воскресенье, 30 июля 2017 г.

"В погоне за счастьем" (2006)

Оригинал взят у fossa_s в "В погоне за счастьем"

Кинопоиск

«В погоне за счастьем» — американский биографический фильм ... о человеке, который прошёл путь от бедного торгового представителя до маклера — Крисе Гарднере. Сценарий Стивена Конрада основан на одноимённых мемуарах, написанных Крисом Гарднером вместе с Куинси Труп.

Я сильно сомневаюсь, что в мемуарах Крис Гарднер немножко что-то не приукрасил, но при этом не могу понять его поведение. Хорошо, вляпался в гербалайф франшизу, потратил на эту авантюру все семейные сбережения, бывает. Но почему нужно было доводить дело до ночевок с сыном в общественном туалете, ночлежках и приютах, мне всё же непонятно. Почему он не мог просто пойти работать, как работала его жена? А после работы носился бы со своим прибором своими приборами и продавал. Это решение мне кажется самым очевидным и простым.

Я согласна, что уговаривать клиентов, пускать им пыль в глаза, втюхивать и прочее это тоже работа и кому-то, возможно, она подходит лучше всего. Но когда речь идет о том, что нечем накормить ребенка, то можно, по-моему, временно поработать на какой-нибудь другой работе. Видимо, есть люди, которые для этого не предназначены. Самое интересное, что, я полагаю, большинство из них этим гордится и добившись чего-то, как герой фильма, начинают относиться к тем, кто работает, например, на заводе чтобы прокормить семью, с презрением. Пожалуй именно они обычно говорят: "я добился и все пускай либо добиваются, либо получают за свою работу гроши, неудачники, лентяи". Они не понимают, что те люди просто не созданы для того же, что и они. А я не понимаю как можно не пойти работать на какой-нибудь завод, когда твоему ребенку нечего есть. И миллионы, которые он заработал потом, не дают мне ответ на этот вопрос.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.