четверг, 30 сентября 2021 г.

"Я вас любил..." (1967)

Оригинал взят у Valia Gruzintseva в Я вас любил. 1967


Политическую оттепель 1960-х я, разумеется, не помню - слишком маленькой была. Кое-что знаю от родителей, что-то из книг. Но советское кино 1960-х - это моя любовь, это особый мир - свежий, наивный и целомудренный, который передает дух того периода, его надежды и мечты. Я все время в поиске фильмов той поры, всё кажется, что что-то важное пропустила, не посмотрела.. 

Вот еще один любимый с детства фильм - и без всяких титров понятно, что это кино 60-х. 

Юность, первая любовь, ожидание счастья - фильм легкими мазками и с юмором раскрывает взросление подростка, в нем еще нет настоящей драмы, это как будто набросок первого чувства, трогательного и несмелого. Подростки гуляют по Москве, танцуют твист в своем дворе, играют в пинг-понг. Помимо юности и наивности во всех них есть еще нечто, придающее особый оттенок всему фильму: доброта. Доброта естественная и искренняя, как дыхание. Они - жители какого-то очень доброго мира. 

Восьмиклассник Коля Голиков - тихий, скромный, инфантильный мальчик, из тех, что никогда не ходят в лидерах класса, а между тем именно он задает себе сложные вопросы: Кто я такой? Интересен ли я как личность, и личность ли я? Красота войдет в мир Коли Голикова нежданно-негаданно, в облике пятнадцатилетней девочки-балерины Нади Наумченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.