вторник, 7 сентября 2021 г.

"Первый день оставшейся жизни" (2008)



Не помню даже откуда я о нем узнала 
и с чьей подачи скачала 
мне дико понравился! 

но не как любителю странного или нестандартного кино 
а как самой что ни на есть лирично-романтично-умильно настроенной девочке 
для начала, я смеялась, как ненормальная 
простые шутки - но юмор в тему - я гоготала в голос

весь фильм, в общем-то, о простом 
пять дней из жизни обычной семьи 
пять дней - с радостями, неудачами, чувствами 
с проблемой выбора, проблемой подростков 
ну по сути - стандартные семейные проблемы, собранные в одну кучу 

но сделано как! 
весело, легко, актеры просто здоровские 

весь фильм очень цельный, захватывающий - несмотря на простой сюжет 
очень не хотелось чтоб он заканчивался 
понравился, короче 
мне когда фильм нравится - я только и могу, что невразумительно блеять 
какой он прикольный 

в общем, девочкам смотреть обязательно по факту - музыка там хорошая, оператор молодец, все молодцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.