суббота, 21 ноября 2020 г.

"Космос между нами" (2016)



Добрый фильм, с юмором, романтикой, и каким-то здоровым основанием. Я воспринимаю его как метафору, как притчу. Очень красивые образы: возвращение в отчий дом, поиск отца, обретение отца. И подвиг отца ради сына. Вообще родительской темы тут много, и эта тоска по отцу мне напомнила совсем другую тоску, это вечное стремление человека к Отцу. 

Невероятно тронул главный герой. Скажу честно, когда он остался без присмотра на Земле, я приклеилась к экрану, так волнительно было. Как он бежал, как защищал себя... 


 Фильм совершенно не претендует на «серьезный» фильм о покорении космоса, тем он мне и близок. Неплохо показана цена «долетались», и очень внушает надежду, что появились люди, которые хотят на Марс потому что причина одна - любовь. Это кстати нас возвращает к старому доброму субъективному. У каждого есть своя причина даже для самых глобальных поступков. 


Для меня, повторюсь, это будет любимый фильм о космосе, потому что и Марс и Земля здесь показаны с большой любовью как дом, а не как донорская база для ненасытного человека. И да, одинокий странный парень на большой Земле, поражённый ее красотой и искрений с каждым встреченным человеком, конечно отправляет нас к «Маленькому принцу» Экзюпери. Верить в его существование или нет, решать каждому для себя. 

Фильм для тёплого приятного вечера. Просто красивый фильм о человеке с другой планеты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.