Оригинал (отредактированный) взят у missfitzgerald в Аль Пачино. "Второй шанс", "Море любви" и чуть-чуть "Унижения".
Вообще, наши переводчики перемудрили конечно. Фильм называется просто – «Дэнни Коллинз» от имени главного героя, которого Аль Пачино собственно и играет. Второй шанс – это не перевод, а скорее сама суть этого кино. У Аль Пачино роль престарелого исполнителя попсовых песен, который лет сорок уже ничего путного не выдает, – творческий кризис, когда он сам говорит, что творчество давно ушло, а кризис остался. По молодости он подавал большие надежды (лестное сравнение с Джоном Ленноном – это вам не хухры-мухры), но потом скурвился, спился, скокаинился, обрюзг, ничего нового не сочиняет, да и его публике это нахер не надо – бабки он закалачивает, исполняя из года в год заезженную «Привет, куколка!» Разумеется, его это душевно тяготит (мысли о самоубийстве все настойчивее дают о себе знать), но ничего не попишешь.
Все меняется, когда его верный менеджер (потрясающий Кристофер Пламмер в свои 85 лет!) дарит ему письмо в золотистой рамочке от самого Джона Леннона, которое где-то кочевало лет сорок и которое Леннон написал начинающему, но подающему большие надежды певцу, чтобы тот, мол, не сдавался, жил, творил, в общем, продолжал в том же духе. Короче, Дэнни Коллинз решает поменять свою опостылевшую жизнь, чтобы начать писать те песни, которые нравятся ему, чтобы помириться со своим единственным сыном, которого никогда не видел, чтобы приударить за симпатичной женщиной бальзаковского возраста, а не очередной тупоголовой блондинкой, которая во внучки годится. Что-то ему удастся, что-то не особенно. Кстати, в роли женщины в годах – Аннет Бенинг. Пускай и играть ей здесь особо нечего, ибо ее бенефисом лично я считаю потрясающий «Театр», но у нее приятная глазу роль. Бенефис тут конечно у Аль Пачино, который выдает настоящий актерский мастер-класс!
«Второй шанс» - фильм трогательный, искренний, милый, не шедевр конечно, порядком заштампованный, но в любом случае смотрится легко, приятно, ненавязчиво. Очень много музыки – в кадре поет сам Пачино, за кадром – Джон Леннон, что чертовски радует. Дать самому себе второй шанс – это круто, изменить жизнь к лучшему – тоже, помочь близким никогда не поздно, как и встретить свою любовь. Где и когда угодно. Считаю, что «Второй шанс» - кино в духе самого большого актера Аль Пачино, который в последние годы разменивает свой талант на всякую туфту, когда времена «Крестного отца» и «Лица со шрамом» канули в лету. Только сейчас он начал выдавать роли, достойные своего таланта. И это радует.
Кинопоиск
Фильм «Унижение» Барри Левинсона в общем-то неплохой, жизненный, но как-то не особенно у меня пошел – уж больно занудный, затянутый и вялотекущий сюжетец. Аль Пачино снова играет стареющего представителя богемы (на сей раз актера), который тщетно пытается свести счеты с жизнью. Опять же творческий кризис налицо. Из пучины депрессии и безысходности его вытаскивает молоденькая лесбиянка (в прошлом) в исполнении Греты Гервиг, которая ложится со стариком в постель, тем самым возвращая его к нормальной жизни. Чтобы потом жестоко обломать и уничтожить морально (физически он прикончит себя сам).
Грета Гервиг здесь жесткая, расчетливая, холодная сука (в отличие от «Милой Фрэнсис»). Аль Пачино хоть и жалок, но чертовски бесподобен! Думаю, играть вышедших в тираж престарелых богемных персонажей в упадке душевных и физических сил – наверное немного личное. «Унижение» - фильм депрессивный, мрачный, безнадежный. Вот «Воторой шанс» хоть и из той же оперы, но будет куда приятнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.