Оригинал взят у pokrovitelptiz в "Индокитай" Режиса Варнье.
Кинопоиск"Индокитай" Режиса Варнье (1992) — любовная история, разыгранная в экзотическом "французском Индокитае" тридцатых годов прошлого века, во время окончательной ломки колониальных отношений Франции и Азии. Владелица каучуковых плантаций (Катрин Денёв) влюбляется в морского офицера (Венсан Перес), который намного моложе её. Отец женщины категорически против их отношений и даже предлагает "отступные", лишь бы он забыл о ней... Но пикантность ситуации не в этом — у Элианы (плантаторши) появляется неожиданная соперница в любви, приёмная дочь, богатая наследница древней вьетнамской династии...
Самое замечательное, на мой взгляд, в картине (премии "Оскар", "Золотой глобус", "Гойя") — это искуссно и с любовью воссозданный исторический фон, мы хорошо видим, что послужило толчком к тому, чтобы изменения, подспудно происходившие во второй четверти 20 века в Индокитае, привели в итоге к независимости Вьетнама и торжеству "левой идеологии".
Игра Катрин Денёв, несомненно, тоже украшение фильма: всегда приятно смотреть на то, как люди естественно играют страсть, сексуальное томление, желание обладать объектом эротического влечения; актёры не "вымучивают" любовь — их игре действительно веришь; Элиана любит Жан-Батиста, ревнует к приёмной дочери и в тоже время понимает, что необходимо разорвать любовные связи, пока не произошло трагедии. Но роковая цепь событий уже сложилась — её невозможно разорвать...
Венсан Перес — молодой красавчик, удивительным образом в те времена (начало 90-х) внешне смахивал на Алексея Навального. Сходство изумительное! Его герой из блестящего, подающего большие надежды, французского офицера, превращается по своей воле в бунтаря, в сообщника коммунистов. Я, наверное, не столь большой любитель "экзотики": в его случае я бы предпочёл спать с красивой, пусть и немолодой, плантаторшей, нежели с принцессой-вьетнамкой, откровенно говоря, не такой уж и симпатичной. Однако, в его оправдание можно сказать, что принцесса проявила прямо-таки маниакально-азиатскую настойчивость в достижении своей сексуальной цели (роковая настойчивость, в сущности, недалёкой девочки).
Картина полна неожиданных сюжетных поворотов и совершенно не предназначена для просмотра романтическим дамам: много тяжёлых сцен, иллюстрирующих жестокое обращение эксплуататоров к коренному населению Индокитая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.