пятница, 1 декабря 2017 г.

"Лжец, великий и ужасный" (2017)

Оригинал взят у Alexa Sh в (без темы)


Кинопоиск

Мне фильм понравился. Причём сам главный герой-аферист века Мэдофф вызвал у меня сочувствие и как-то даже понимание. Может, это потому, что его играет Роберт де Ниро? А вот сыновья его - нет. Какие-то Павлики Морозовы. Менталитет у меня что ли не тот?

Фильм совсем не похож на психологический триллер - режиссёр не разжёвывает истоки и подоплёки мошеннического мышления. Вся история рассказывается с момента публичного раскрытия этой аферы. По сути рассказ об агонии семьи. Повествование идёт в документальном стиле. Вы видите некоторые факты и события, но выводы делаете сами.

Я почитала некоторые обзоры и отзывы уже после того, как посмотрела фильм. Лишний раз убедилась, насколько по-разному люди могут оценивать один и тот же факт.
 

5 комментариев:

  1. Добро пожаловать в сообщество СИНЕМАТЕКА.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Неожиданно для меня, прямо скажем. Я и рецензией-то это не назвала бы, так - несколько впечатлений для круга друзей и знакомых. Тем более приятно, что это показалось интересным кому-то ещё))
    Всех приветствую и красивых нам фильмов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы оказались первая из участников сообщества, рассказавшая о таком интересном фильме. И хотя Ваша рецензия небольшая, в ней есть мысли, над которыми стоит подумать.

      Удалить
    2. Мне было бы интересно послушать и мнение других о героях этого фильма и особенно о том, увидели ли вы отношение авторов фильма к этим героям. Допустим, я абсолютно не увидела в фильме ярлыков, развешанных по людям - этот "хороший", этот "плохой". И мне это очень понравилось - создатели фильма просто рассказывают факты - было вот так и так. НО! Меня удивили отзывы и рецензии, прочтённые мною уже потом. Почти каждый зритель считает, что это именно авторы фильма преподносят (навязывают) нам главного героя то "бедным-несчастным", то "злобной акулой" - диапазон именно такой широкий. А Вам как показалось?

      Удалить
    3. Я фильм еще не видел. Левинсон талантливый режиссер и умеет создавать глубокие образы. Но о герое фильма я знаю уже давно и к таким людям у меня отношение однозначное. Есть такой философ Славой Жижек. Так вот он говорил, что Сталин и Гитлер - это их поступки, и не надо искать еще какую-то глубину.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.