воскресенье, 24 декабря 2017 г.

"Украденные поцелуи" (1968)

Оригинал взят у missfitzgerald в Трюффо+Лео ="Украденные поцелуи"

Кинопоиск

Весь вчерашний вечер, который выдался на удивление свободным, я провела в приятной компании милейшего из французов Антуана Дуанеля. Брюнет, невысокого роста, удлиненная стрижка, пронзительные глаза, на шее всевозможные яркие платки...

Наверное, имя Антуана Дуанеля значит для синефилов не менее, чем Эркюль Пуаро для ценителей детективного жанра. Если кто-то хоть чуточку знаком с творчеством Франсуа Трюффо, тот не даст ошибиться, что Антуан Дуанель, сыгранный знаковым для французской «новой волны» актером Жан-Пьером Лео, это алтер эго режиссера Трюффо. Своего любимого персонажа Трюффо наделяет почти всеми своими качествами, припорашивая все это дело толикой авторского вымысла и фантазии. Дуанелевскую жизнь, в которой показаны почти горьковские этапы становления его более чем оригинальной личности, Трюффо украшает яркими событиями: свадьбами, разводами, интрижками, адюльтерами и всяческими творческими поисками в надежде обрести свое собственное Я. В кадре постоянно присутствует невысокий, гиперактивный и бесконечно обаятельный Антуан Дуанель, прыгающий из одной профессии в другую и меняющий женщин как перчатки. Этакий французский вариант невротика а-ля Вуди Аллен.

«Украденные поцелуи» - своеобразное кино. Оно не эпохальное и уж точно не шедевральное. Не исключаю того факта, что по глубине воздействия на зрителя оно несколько проигрывает той же «Соседке» Трюффо. Но, несмотря на все это, «Украденные поцелуи» - кино милое, остроумное, такое тихое, уютное и приятное. Оно запоминается. И с течением времени к нему все равно возвращаешься. Чтобы в который раз насладиться гением Трюффо. И мастерской игрой его любимца Лео.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.