Оригинал взят у murzillo в пара симпатичных малобюджеток
Кинопоиск
Джеймс никогда не видел свою жену и сына, не знал как выглядит его дом или лучший друг. Ослепший в детстве, он довольно смиренно переносил все тяготы жизни, каждый день благодаря бога за то что имеет. Но однажды ему "выпал счастливый билетик" и он прозрел!
Собственно притча про "купи уже лотерейный билет" красной нитью проходит через фильм и выглядит немалым издевательством, учитывая что в фильме идёт речь о слепых. Даже при том, что в основном используется в другом контексте. Сама же история тянет на короткометражку, не больше. Поэтому все паузы режиссёр заполняет многозначительными взглядами, заунывной музыкой и операторскими изысками собственного сочинения. Изыски кстати местами неплохие, нам визуальными методами пытаются показать сначала жизнь слепого (голоса в темноте), момент прозревания обставлен всякими расфокусировками и крупными планами. Ну а потом камера, глазами главного героя, ласкает взглядом всё красивое в кадре. И эта внешняя красота настолько ослепляет Джеймса, что он перестаёт видеть за ней суть вещей и метафорически слепнет душой.
И всё кино такое тихое, нарисованное тусклыми красками и скучной обыденностью, что если бы не хорошие актёры смотреть было бы совсем тяжело.
Малин Акерман правда я не очень люблю, но зато Оливера Платта обожаю - чудесный, обаятельный и из "кушать подано" целый характер может соорудить. Про Дэна Стивенса вообще молчу, он ещё всем в "Госте" всё доказал (и в недавнем "Легионе" подтвердил). Здесь же ходит обалдевший, глаза свои голубые таращщит, а потом так быстро превращается в мудака, что сразу назревает вопрос: а не был ли его персонаж таким всегда?
Кинопоиск
Джеймс никогда не видел свою жену и сына, не знал как выглядит его дом или лучший друг. Ослепший в детстве, он довольно смиренно переносил все тяготы жизни, каждый день благодаря бога за то что имеет. Но однажды ему "выпал счастливый билетик" и он прозрел!
Собственно притча про "купи уже лотерейный билет" красной нитью проходит через фильм и выглядит немалым издевательством, учитывая что в фильме идёт речь о слепых. Даже при том, что в основном используется в другом контексте. Сама же история тянет на короткометражку, не больше. Поэтому все паузы режиссёр заполняет многозначительными взглядами, заунывной музыкой и операторскими изысками собственного сочинения. Изыски кстати местами неплохие, нам визуальными методами пытаются показать сначала жизнь слепого (голоса в темноте), момент прозревания обставлен всякими расфокусировками и крупными планами. Ну а потом камера, глазами главного героя, ласкает взглядом всё красивое в кадре. И эта внешняя красота настолько ослепляет Джеймса, что он перестаёт видеть за ней суть вещей и метафорически слепнет душой.
И всё кино такое тихое, нарисованное тусклыми красками и скучной обыденностью, что если бы не хорошие актёры смотреть было бы совсем тяжело.
Малин Акерман правда я не очень люблю, но зато Оливера Платта обожаю - чудесный, обаятельный и из "кушать подано" целый характер может соорудить. Про Дэна Стивенса вообще молчу, он ещё всем в "Госте" всё доказал (и в недавнем "Легионе" подтвердил). Здесь же ходит обалдевший, глаза свои голубые таращщит, а потом так быстро превращается в мудака, что сразу назревает вопрос: а не был ли его персонаж таким всегда?
Фильм - наглядное пособие к мысли, высказанной мною 4 года назад:
ОтветитьУдалитьсегодня с вытеснением литературы визуальная форма становится важнее вербального содержания. Эстетика начинает доминировать над этикой. Мораль не фотогенична.
Добро пожаловать в сообщество СИНЕМАТЕКА.
ОтветитьУдалить