Оригинал взят у baby_lyaliko в Киноапрель - советское кино 60-х годов
Много читала про съемки - как они это все на натуре где-то в глухих местах и чудовищных условиях снимали, как Самойлова подорвала здоровье, Смоктуновский чуть не утонул, а Ливанов на всю жизнь заработал себе вот тот самой хрипловатый тембр голоса, который мы теперь знаем. В многочисленных отзывах этот фильм превозносят и называют самым недооцененным советским фильмом.
Неправдоподобный пафосный пипец, вот что это такое. "Выживший" - только с другой идеологией и вместо Ди Каприо Смоктуновский. После просмотра уже прочла, что Иньярриту реально этим фильмом вдохновлялся, среди прочего - я угадала! Музыка чудовищно пафосная, диалоги еще хуже. Смотреть можно или фанатам подобной тематики или упоротым кинолюбителям.
Все фишечки Урусевского-Калатозова тут повторяются - фирменные ракурсы, крупные планы лиц, символизм, мельтешащие ветки, капли и блики света, безумно красивая Самойлова, в конце концов. Но эмоционально "Летят журавли" цепляет очень сильно, а тут история вымороченная. Хотя она наверняка реальна, но не цепляет. Сидишь в тоске и думаешь - когда уже это кончится?!
А Калатозову, видать, понравилось мучить артистов - он потом еще "Красную Палатку" снял.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.