суббота, 5 июня 2021 г.

"Красный круг" (1970)



Вот уж недаром говорится, что без зрителя кино не существует. "Красный круг" - не мое кино, и я не его зритель. Вообще меня не впечатляет. Ни выдуманный псевдоглубокомысленный эпиграф про отшельников и пр. буддистскую лабуду. Ни невозмутимый Ален Делон, спокойный как покойник. Ну не бывает таких живых людей, Штирлиц и то больше волновался. Нет, я понимаю, что наверное в этом фишка, но не вставляет. Ни блеск воруемых бриллиантов. Ну ясно же, гиблое предприятие, всех поймают, всех убьют. Начальник полиции выдает какие-то банальности. 

Ив Монтан в роли бывщего полицейского, страдающего белой горячкой. Участие в подготовке преступления волшебным образом излечивает. Очень убедительно, ха. 


Бурвиль интересен в роли сыщика. Он же комик, а тут вдруг пожилой суровый блюститель закона. Но когда он приходит домой и кормит своих кошек, извиняясь, что три дня пропадал на работе, кошки слишком индифферентны. Они не голодные! Одна такая сытая, что вообще не шевелится на кресле. Надо было поморить кошек немного голодом, чтоб получилось натурально. Короче, этот триллер оставил меня совершенно равнодушной. А ведь классика.

Сообщение модератора 
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за второе место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.