суббота, 18 августа 2018 г.

"Приходит женщина к врачу" (2009)

Оригинал (отредактированный) взят у cartooncate в Приходит женщина к врачу

Кинопоиск

"Я все еще здесь."

Сначала отнеслась к нему, как к самому обычному вечернему занятию - ничего серьезного. Но потом в процессе он увлек меня в пучину обсуждаемых в нем страстей.

Люди, которые никогда в своей жизни не задумывались о смерти, не поймут этого фильма. Они будут шутить и злобно комментировать, мол, вот сейчас героиня жива и потребляет колбасу. Фильм не об этом. Он создавался не для того, чтобы мы грустили над умирающей от рака женщиной. Он - для того, чтобы мы на секунду задумались, сидя в своих уютных креслах, как резко меняется жизнь человека, если с ним случается такое.

Не поймет этого человек, за спиной которого ни разу не стояла смерть. Ни одна мышца не шевельнется на его лице и не подступит комок к горлу.

Что я могу сказать о своих эмоциях при просмотре? Сильно... Я не боюсь смерти как таковой. Сам факт ее меня не пугает. И то, что я смертна и в любой момент, как и каждый человек, могу умереть, я знаю. А боюсь я другого... Боюсь напланировать и не осуществить. Боюсь внезапности.

Если вы соберетесь смотреть, то вот еще что... Этот фильм не о любви, как может показаться на первый взгляд, не об изменах, и не о предательстве, и даже не о всепрощении. Фильм о том, как мелко мы плаваем в нашей повседневности, как приземленны и поверхностны наши мысли и устремления, и как бездарно мы проживаем свои жизни...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.