Оригинал взят у cher_i в Пчёлка (1993) А.Сорокина
Кинопоиск
У меня висит целый список более или менее новых фильмов на посмотреть, а все возвращаюсь к уже виденным 90-ых и конца 80-ых. Недооцененным и недоосмысленным.
Вот, например, прелестный фильм "Пчелка" с юным Стычкиным и Догилевой в самом цвету или даже чуть моложе.
Несколько раз видела его по тв и мучилась вопросом, показалось или не показалось, что он заканчивался по-другому, когда я смотрела его в первый раз.
Юный герой, книжный мальчик, мечтает о романтической любви, фантазирует о любовном романе со взрослой шикарной женщиной, которая живет по соседству.
Другая соседка, его ровесница с милой фамилией Ханыгина, не привлекает его ни в качестве оторвы в боевом раскрасе, ни скромной школьницы, дружащей с его мамой и помогающей ей варить обед.
Душа его просит высоких страстей и бурных приключений. В своих снах наяву он соблазняет соседку, вызывает ее мужа (Марцевич), который оказывается матерым фальшивомонетчиком, на дуэль, ставит ему ультиматум: "Я хочу одного: одной ночи ласк и забвения вашей женой, а потом мы с мамой уедем!" - самый уморительный эпизод в фильме.
Мама не выдерживает удара и умирает от разрыва сердца. Это не останавливает нашего мальчика, он пускается во все тяжкие, уезжает с возлюбленной на юг, участвует в разбойном нападении со множеством жертв с целью освобождения фальшивомонетчика, берет на себя его вину "ради нашего будущего ребенка!"
Короче, рвет страсти в клочья.
Одевается как гангстеры из фильмов 30-ых годов.
Накал страстей идет по нарастающей, смесь Монте-Кристо с Печориным довершается индийским кино: для расстрела опасного преступника оружие вручается молодому солдатику, а это оказывается друг нашего мальчика, с которым они в начале фильме клеили девочек. Несчастный в шоке убегает в ночь.
На этом фильм обрывается, оставляя зрителя в недоумении. А где же финальная сцена? к которой логически подводит все действие фильма: грезы рассеиваются, настойчивые покупатели заставляют очнуться нашего героя за прилавком магазина сантехники, где он работает.
Разгадка нашлась на сайте kino-teatr.ru в каментах:
Картина - дипломная работа А.С. Сорокина. Он не получил высокую оценку за диплом, более того, переснял финал после замечаний мастера. Но картину купил Марк Рудинштейн и она 8 лет не сходила с телеэкранов.
Что ж за мастер такой? Скорее можно поверить, что тонкий ироничный фильм был изуродован по воле продюсера в угоду недалеким зрителям без чувства юмора, принимающим все за чистую монету.
И в сети фильм проходит по разряду остросюжетных и сопровождается самой идиотской аннотацией "Кроткий и неопытный юнец мечтает переспать с женщиной... " Тьфу!
Жалко режиссера.
Кинопоиск
У меня висит целый список более или менее новых фильмов на посмотреть, а все возвращаюсь к уже виденным 90-ых и конца 80-ых. Недооцененным и недоосмысленным.
Вот, например, прелестный фильм "Пчелка" с юным Стычкиным и Догилевой в самом цвету или даже чуть моложе.
Несколько раз видела его по тв и мучилась вопросом, показалось или не показалось, что он заканчивался по-другому, когда я смотрела его в первый раз.
Юный герой, книжный мальчик, мечтает о романтической любви, фантазирует о любовном романе со взрослой шикарной женщиной, которая живет по соседству.
Другая соседка, его ровесница с милой фамилией Ханыгина, не привлекает его ни в качестве оторвы в боевом раскрасе, ни скромной школьницы, дружащей с его мамой и помогающей ей варить обед.
Душа его просит высоких страстей и бурных приключений. В своих снах наяву он соблазняет соседку, вызывает ее мужа (Марцевич), который оказывается матерым фальшивомонетчиком, на дуэль, ставит ему ультиматум: "Я хочу одного: одной ночи ласк и забвения вашей женой, а потом мы с мамой уедем!" - самый уморительный эпизод в фильме.
Мама не выдерживает удара и умирает от разрыва сердца. Это не останавливает нашего мальчика, он пускается во все тяжкие, уезжает с возлюбленной на юг, участвует в разбойном нападении со множеством жертв с целью освобождения фальшивомонетчика, берет на себя его вину "ради нашего будущего ребенка!"
Короче, рвет страсти в клочья.
Одевается как гангстеры из фильмов 30-ых годов.
Накал страстей идет по нарастающей, смесь Монте-Кристо с Печориным довершается индийским кино: для расстрела опасного преступника оружие вручается молодому солдатику, а это оказывается друг нашего мальчика, с которым они в начале фильме клеили девочек. Несчастный в шоке убегает в ночь.
На этом фильм обрывается, оставляя зрителя в недоумении. А где же финальная сцена? к которой логически подводит все действие фильма: грезы рассеиваются, настойчивые покупатели заставляют очнуться нашего героя за прилавком магазина сантехники, где он работает.
Разгадка нашлась на сайте kino-teatr.ru в каментах:
Картина - дипломная работа А.С. Сорокина. Он не получил высокую оценку за диплом, более того, переснял финал после замечаний мастера. Но картину купил Марк Рудинштейн и она 8 лет не сходила с телеэкранов.
Что ж за мастер такой? Скорее можно поверить, что тонкий ироничный фильм был изуродован по воле продюсера в угоду недалеким зрителям без чувства юмора, принимающим все за чистую монету.
И в сети фильм проходит по разряду остросюжетных и сопровождается самой идиотской аннотацией "Кроткий и неопытный юнец мечтает переспать с женщиной... " Тьфу!
Жалко режиссера.
Небольшое пояснение организационного содержания. Обычно рецензии участников публикуются в порядке очереди, что обычно происходит не чаще одного раза в полтора месяца. Чаще рецензии участника могут появляться в сообществе, если предыдущая публикация заняла призовое место в рейтинге популярности по итогам месяца или публикуются рецензия участника на фильм, о котором также высказался другой участник. Но иногда рецензии участника появляются чаще просто по халатности модератора, то есть меня. Например, эта рецензия была опубликована потому, что я неправильно определил последнюю публикацию автора. То же самое было с публикациями участника richteur. За летние месяцы было опубликовано аж 4 рецензии этого автора. Чтобы уравновесить положение, я пропустил очередную публикацию этого автора, поэтому уже 3 месяца в сообществе не появлялись его публикации. Такое подробное объяснение написано для того, чтобы не возникло ощущение, будто модератор отдает предпочтение или наказывает отдельных участников сообщества.
ОтветитьУдалить