среда, 4 июля 2018 г.

"Училка" (2015)

Оригинал взят у ninaofterdingen в "Училка"
Кинопоиск


Я не могу сказать, откуда именно авторы стащили этот сюжет и персонажей, но голливудские киноштампы тут видны невооруженным глазом.

"Вы все тупые уроды, но вы ничего мне не сделаете, я здесь главный, потому что у меня есть БОЛЬШАЯ ПУШКА!" - это реплика персонажа из третьесортного боевика, рассчитанного на зрителей, которые
- давно и прочно убеждены в благотворности ношения оружия,
- часто видят в новостях сюжеты о расстрелах одноклассников нервным школьником;
- поэтому могут оценить инверсию: не школьник стреляет, а учительница, эффект обманутых ожиданий добавляет привлекательности.

До конца я не досмотрела, потому что эта фраза в устах Ирины Купченко ("Орхидеи еще не зацвели") вырубила меня полностью, буквально вышибла из кресла на кухню отпиваться чаем.

Ещё раз - берегите свою душу и голову. В смысле, если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот, когда силы зла властвуют безраздельно.

Сообщение модератора
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за первое место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.