Оригинал взят у Виктор «Nakilon» Маслов в (без темы)
Кинопоиск
Странно, но Терминатор 2 я смотрел чаще, чем первую часть. Первую же я видел еще лет в пять-шесть, и сюжет знал лишь понаслышке. И вот, почему-то решил пересмотреть, и оказалось все немного не так, как я представлял. Можно хвалить этот фильм как боевик, в котором, наверное, впервые злой робот был настолько натуральным. Тридцать лет прошло, а более убедительного киборга ни один художник и фантаст так и не сделал.
Но чего я о фильме не знал -- так это любовной линии. С одной стороны, она такая же, как и в тысяче других фильмов -- сильный герой спасает женщину, и она ему отдается по канонам Голливуда. Но если нынче такие сцены снимают для галочки, сосредотачиваясь больше на боевике, то здесь все иначе.
Тот самый "непобедимый мужчина" с первых секунд фильма корчится от боли, к концу еле передвигается, теряет сознание и сердце его останавливается вообще незаметно, а не торжественно на камеру. Но главное -- эти двое проводят ночь вместе не просто по воле гормонов, а он признается, что уже давно влюблен, и взял билет в один конец, чтоб отдать жизнь ради нее. Вот чего нет в современных боевиках -- сцен секса по любви, а не от того, что его давно не было, или что все умерли, и трахаться больше не с кем.
Ну и сама Сара (кстати, артистка, думаю, и в то время не считалась красоткой) не берет в середине фильма пушку, и не начинает стрелять с точностью, какой бы снайперы позавидовали, а вообще не может дать отпор, чуть не погибает, и выживает чудом. Оружием ее является сила духа, но опять же, не из ниоткуда, а являющаяся предметом обсуждения, и возникшая после стресса, ощущения беспомощности: "разве ты не видишь, что мне страшно?!".
Почему сегодня не снимать фильмы на таких же основах? Почему тратить время на съемки пустых стрелянок и сказочных супергероев? Тут даже робот сотню выстрелов подряд промазал, и ничего, все равно убедительно, страшно и отправился навсегда в историю кинематографа.
Кинопоиск
Странно, но Терминатор 2 я смотрел чаще, чем первую часть. Первую же я видел еще лет в пять-шесть, и сюжет знал лишь понаслышке. И вот, почему-то решил пересмотреть, и оказалось все немного не так, как я представлял. Можно хвалить этот фильм как боевик, в котором, наверное, впервые злой робот был настолько натуральным. Тридцать лет прошло, а более убедительного киборга ни один художник и фантаст так и не сделал.
Но чего я о фильме не знал -- так это любовной линии. С одной стороны, она такая же, как и в тысяче других фильмов -- сильный герой спасает женщину, и она ему отдается по канонам Голливуда. Но если нынче такие сцены снимают для галочки, сосредотачиваясь больше на боевике, то здесь все иначе.
Тот самый "непобедимый мужчина" с первых секунд фильма корчится от боли, к концу еле передвигается, теряет сознание и сердце его останавливается вообще незаметно, а не торжественно на камеру. Но главное -- эти двое проводят ночь вместе не просто по воле гормонов, а он признается, что уже давно влюблен, и взял билет в один конец, чтоб отдать жизнь ради нее. Вот чего нет в современных боевиках -- сцен секса по любви, а не от того, что его давно не было, или что все умерли, и трахаться больше не с кем.
Ну и сама Сара (кстати, артистка, думаю, и в то время не считалась красоткой) не берет в середине фильма пушку, и не начинает стрелять с точностью, какой бы снайперы позавидовали, а вообще не может дать отпор, чуть не погибает, и выживает чудом. Оружием ее является сила духа, но опять же, не из ниоткуда, а являющаяся предметом обсуждения, и возникшая после стресса, ощущения беспомощности: "разве ты не видишь, что мне страшно?!".
Почему сегодня не снимать фильмы на таких же основах? Почему тратить время на съемки пустых стрелянок и сказочных супергероев? Тут даже робот сотню выстрелов подряд промазал, и ничего, все равно убедительно, страшно и отправился навсегда в историю кинематографа.
Мне пришлось удалить старый пост и создать новый, так как соцсети продолжали публиковать старую ссылку с ошибочным названием.
ОтветитьУдалить