суббота, 14 июля 2018 г.

"Опасный метод" (2011)

Оригинал взят у deagosto в "Опасный метод" (2011) Дэвид Кроненберг

Кинопоиск

Фильм я ждал довольно долго, учитывая, что вывеска была серьезной: Фрейд против Юнга.

Ожидания были очень серьезными, но они не оправдались. Я не могу сказать, что фильм мне совсем не понравился, просто я надеялся, что на первом плане будет противостояние двух гениальных психиатров, которые по сути являются фундаментом такой науки как психология. Вместо этого я увидел скорей любовную драму и, пожалуй, что не самую качественную. Создавалось ощущение, что режиссер до самого конца сомневался: придерживаться ли ему любовной линии или же все таки свести все к триллеру. Как итог - ни то, ни то не вышло впечатляющим.

Еще очень бы хотелось отметить игру Киры Найтли, она была, если можно так выразится, отвратительно прекрасна, точнее не она сама, а ее героиня. В ее случае, 100% ВЕРЮ!
Героиня актрисы, была столь же отвратительна, сколь и прекрасна, поэтому, я был не много удивлен тем, что кинокритики отметили не ее актерское мастерство, а игру Вигго Мортенсена, который сыграл Фрейда.

Честно говоря, я Фрейда представлял себе другим, но думаю, что в этом нет вины актера, полагаю, что это режиссерское видение.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.