Оригинал взят у Анна Лелик в одна ночь...
Кинопоиск
"Прошлой ночью в Нью-Йорке" - но могло бы быть где угодно: в Париже, Токио, Амстердаме, Москве, Одессе... В любом городе. Потому что произошедшее никак не относится ни к географии, ни к времени года, ни к эпохе. Существуют темы планетарные - понятные каждому человеку Земли. Любовь, верность, предательство, влечение, увлечение, ошибка, обман... Есть ли хоть один человек, который сумел обойти это стороной?
Но на эти вечные темы снято много фильмов. Почему же именно "Прошлой ночью в Нью-Йорке"? Буду говорить о себе. Для меня есть несколько фильмов, конечно же ставших любимыми, в которых эта тема раскрывается через диалоги, верно подобранные слова, слова честные, такие какими говорила бы я, будь на месте героя. Нет пафоса, нет ненужных высоких нот, нет каких-то нелепых фраз которые только в кино можно услышать...
Я, признаться, не люблю Киру Найтли. Не люблю и восхищаюсь одновременно. Не вижу я ее красоты, привлекательности и прочего. Но особенность этой актрисы состоит в том, что уже через пять минут после начала фильма, теряется ощущение того, что смотришь фильм. Ей веришь "от" и "до". Каждый ее взгляд, улыбка, слово - все что она делает, заставляет безоговорочно ей верить. Неимоверно точный подбор актеров. В этом фильме я впервые задумалась, как важно чтобы герои были именно такими, и тому кто их находил, выбирал, подбирал - безусловно, низкий поклон.
Если о сути. Суть такова - что нет плохих и хороших, и это плюс. Открытый и совершенно ставящий в тупик финал. И все зависит только от того, кто в твоей душе живет - адвокат или прокурор. Если прокурор, то на всех можно навесить ярлык "блудник" и "прелюбодей" и оставаясь довольным собой пойти спать, ругая Голливуд и "времена и нравы". Если адвокат - то каждого можно понять, оправдать и искренне пожалеть. Ну а если еще и человек живет, и что-то человеческое, то смыслов, переживаний и "над чем подумать" хватит надолго. А возможностей разобраться в себе, с собой, и простить, отпустить или наоборот принять - будет достаточно. А вообще очень люблю такие фильмы, которые вновь напоминают, что жизнь всегда глубже, шире и выше всяких наших представлений о ней.
Еще раз о диалогах. Повторюсь - люблю фильмы в которых очевидно сценарист (или не знаю кто) борется за каждое слово и интонацию. Не просто слова, которые достаются из кармана. Слова, которые отрываются от сердца и западают в душу.
Для меня этот фильм будет стоять рядом со своими братьями: "Близостью", "Мужчиной и Женщиной", "Небо. Самолет. Девушка", "Как я провел этим летом"...
Название мягко намекает все-таки о том, для кого эта ночь была решающей...
Кому-то нужно изменить, чтобы убедиться и доказать себе наличие каких-то чувств. Так было с Майклом, мужем Джоан. А Джоан не изменяя мужу, понять что любит Алекса. Поэтому все-таки прошлой ночью в Нью-Йорке...
Кинопоиск
"Прошлой ночью в Нью-Йорке" - но могло бы быть где угодно: в Париже, Токио, Амстердаме, Москве, Одессе... В любом городе. Потому что произошедшее никак не относится ни к географии, ни к времени года, ни к эпохе. Существуют темы планетарные - понятные каждому человеку Земли. Любовь, верность, предательство, влечение, увлечение, ошибка, обман... Есть ли хоть один человек, который сумел обойти это стороной?
Но на эти вечные темы снято много фильмов. Почему же именно "Прошлой ночью в Нью-Йорке"? Буду говорить о себе. Для меня есть несколько фильмов, конечно же ставших любимыми, в которых эта тема раскрывается через диалоги, верно подобранные слова, слова честные, такие какими говорила бы я, будь на месте героя. Нет пафоса, нет ненужных высоких нот, нет каких-то нелепых фраз которые только в кино можно услышать...
Я, признаться, не люблю Киру Найтли. Не люблю и восхищаюсь одновременно. Не вижу я ее красоты, привлекательности и прочего. Но особенность этой актрисы состоит в том, что уже через пять минут после начала фильма, теряется ощущение того, что смотришь фильм. Ей веришь "от" и "до". Каждый ее взгляд, улыбка, слово - все что она делает, заставляет безоговорочно ей верить. Неимоверно точный подбор актеров. В этом фильме я впервые задумалась, как важно чтобы герои были именно такими, и тому кто их находил, выбирал, подбирал - безусловно, низкий поклон.
Если о сути. Суть такова - что нет плохих и хороших, и это плюс. Открытый и совершенно ставящий в тупик финал. И все зависит только от того, кто в твоей душе живет - адвокат или прокурор. Если прокурор, то на всех можно навесить ярлык "блудник" и "прелюбодей" и оставаясь довольным собой пойти спать, ругая Голливуд и "времена и нравы". Если адвокат - то каждого можно понять, оправдать и искренне пожалеть. Ну а если еще и человек живет, и что-то человеческое, то смыслов, переживаний и "над чем подумать" хватит надолго. А возможностей разобраться в себе, с собой, и простить, отпустить или наоборот принять - будет достаточно. А вообще очень люблю такие фильмы, которые вновь напоминают, что жизнь всегда глубже, шире и выше всяких наших представлений о ней.
Еще раз о диалогах. Повторюсь - люблю фильмы в которых очевидно сценарист (или не знаю кто) борется за каждое слово и интонацию. Не просто слова, которые достаются из кармана. Слова, которые отрываются от сердца и западают в душу.
Для меня этот фильм будет стоять рядом со своими братьями: "Близостью", "Мужчиной и Женщиной", "Небо. Самолет. Девушка", "Как я провел этим летом"...
Название мягко намекает все-таки о том, для кого эта ночь была решающей...
Кому-то нужно изменить, чтобы убедиться и доказать себе наличие каких-то чувств. Так было с Майклом, мужем Джоан. А Джоан не изменяя мужу, понять что любит Алекса. Поэтому все-таки прошлой ночью в Нью-Йорке...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.