вторник, 24 июля 2018 г.

"Несут меня кони" (1996)

Оригинал взят у cher_l в «Несут меня кони…» 1996 В.Мотыля

Кинопоиск

Посмотрела фильм Дуэль Д.Косашвили 2010 года.

И вспомнила, что в смутные 90-ые видела мельком кусочек осовремененной экранизации классического сюжета. Фильм Владимира Мотыля «Несут меня кони…» вышел в 1996 и совершенно незаслуженно прошел почти незамеченным.

И сдается мне, это лучшая интерпретация!
Действие перенесено в те же трудные 90-ые. Фамилии персонажей деликатно изменены, но узнаваемы.

Андрей Соколов убедителен в образе студента-гуляки и ловеласа, который влюбился в замужнюю женщину, потом в роли адвоката, ведущего безнадежное дело. Страсть нагрянула, потом прошла.
И в конце 20-ого века досаточно ханжества и женщины слишком зависимы от любви.

В роли Надежды польская актриса Агнешка Вагнер. Прекрасная нездешняя, очень можно поверить и в роман со студентом, который младше, и в то, что муж, состоятельный человек, то ли бизнесмен, то ли чиновник, прощает ей все, а потом погибает без нее. Кстати, муж появляется в кадре.

Второстепенные персонажи тоже убедительны. Владимир Качан вдохнул жизнь в пошляка Кирилина, который любовник, и исполнил от его имени песню - отдельный цирковой номер (в хорошем смысле).

2 комментария:

  1. Это, что ли, еще одна вариация на тему чеховской "Дуэли"? Интересно - я большая поклонница Мотыля, но этого его фильма не видела.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.