Оригинал взят у ancox в «Три брата» (Tre fratelli)
Кинопоиск
Тонино Гуэрра и Франческо Рози взяли за основу рассказ Андрея Платонова «Третий сын», чтобы рассказать о социальных и культурных проблемах современной им Италии. Итог – пять номинаций премии «Давид ди Донателло», заход на «Оскар» и внеконкурсный показ на Каннском фестивале.
Тонино Гуэрра обещал, что «когда-нибудь мы будем изучать историю Италии по фильмам Рози». И «Три брата» могут считаться одним из подтверждений пророчества. Три брата, три горожанина приезжают по зову отца в родную деревню на похороны матери. Старший Раффаэле (Филипп Нуаре) – знаменитый римский судья, борец с мафией. Средний Никола (Микеле Плачидо) – пролетарий, который так и не нашел своего счастья в северном, промышленном Турине, а потому готов влиться в протестное рабочее движение. Младший Рокко (Витторио Меццоджорно) – идеалист, который старается спасти души малолетних преступников.
Раффаэле вынужден прятать свою семью от мафии. Никола развелся, но приехал к отцу с малолетней дочкой. Рокко пока не имеет не то, что семьи, а и подружки. Это важно, потому что, помимо обсуждений проблем преступности, левого террора, общественного страха, сексуальной революции, отношений юга и севера Италии, тандем Гуэрра-Рози расскажет о возвращении домой, к корням, о человечности и вечных ценностях.
Всё это актуально и сегодня, в эпоху потребления. Другое дело, что фильм получился литературным и описательным. Особенно ясно это проявилось в последовательных снах главных героев.
Тем не менее, режиссер Джезеппе Торнаторе оценил классическую схему повествования в «Трех братьях, и в своем эпическом фильме «Баария» украсил плакатами из этой картины одну из сцен. Через три года актеры Микеле Плачидо и Витторио Меццоджорно встретятся на съемочной площадке культового сериала «Спрут».
Кинопоиск
Тонино Гуэрра и Франческо Рози взяли за основу рассказ Андрея Платонова «Третий сын», чтобы рассказать о социальных и культурных проблемах современной им Италии. Итог – пять номинаций премии «Давид ди Донателло», заход на «Оскар» и внеконкурсный показ на Каннском фестивале.
Тонино Гуэрра обещал, что «когда-нибудь мы будем изучать историю Италии по фильмам Рози». И «Три брата» могут считаться одним из подтверждений пророчества. Три брата, три горожанина приезжают по зову отца в родную деревню на похороны матери. Старший Раффаэле (Филипп Нуаре) – знаменитый римский судья, борец с мафией. Средний Никола (Микеле Плачидо) – пролетарий, который так и не нашел своего счастья в северном, промышленном Турине, а потому готов влиться в протестное рабочее движение. Младший Рокко (Витторио Меццоджорно) – идеалист, который старается спасти души малолетних преступников.
Раффаэле вынужден прятать свою семью от мафии. Никола развелся, но приехал к отцу с малолетней дочкой. Рокко пока не имеет не то, что семьи, а и подружки. Это важно, потому что, помимо обсуждений проблем преступности, левого террора, общественного страха, сексуальной революции, отношений юга и севера Италии, тандем Гуэрра-Рози расскажет о возвращении домой, к корням, о человечности и вечных ценностях.
Всё это актуально и сегодня, в эпоху потребления. Другое дело, что фильм получился литературным и описательным. Особенно ясно это проявилось в последовательных снах главных героев.
Тем не менее, режиссер Джезеппе Торнаторе оценил классическую схему повествования в «Трех братьях, и в своем эпическом фильме «Баария» украсил плакатами из этой картины одну из сцен. Через три года актеры Микеле Плачидо и Витторио Меццоджорно встретятся на съемочной площадке культового сериала «Спрут».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.