Оригинал взят у nata_libera в Пена дней, L'Écume des Jours 2013, Мишель Гондри, Франция, Бельгия
Кинопоиск
Индивидуализм и антиутопия, поиск самовыражения в мире потребителей, столкновение идиллии и реальности, и как результат - разрушение первой. Mучителeн поиск самовыражения для творческой личности в обществе, которое предлагает индивидууму запрограмированное до малейших подробностей существование.
Фильм можно разделить на 2 части : первая половина - утопия, домашний маленький и счастливый мир; вторая - антиутопия, борьба индивидуума с внешним миром, полным лжи, тупости, однообразия.
Гондри сумел передать ту стилистику контрастов, специфику виановского колорита, возникающего от смешения реальности и фантастики, комизма и трагизма, пародии и патетики. Его мир нереален, герои кукольны, тогда как переживания и эмоции - реальны.
Во время просмотра создается впечатление мультипликации, свойственной как миру Виана, так и творчеству Годри, в котором бесповоротно нарушена логика бытовой реальности, а присутствует фантастичность и парадоксальность, атмосфера в которой все возможно и все неожиданно. В мире Виана острота ощущений вырастает из предельного контраста между марионеточной условностью персонажей и абсолютной человеческой достоверностью их переживаний.
Саундтрек как и следовало ожидать замечательный.
"На свете есть только две вещи, ради которых стоит жить: любовь к красивым девушкам, какова бы она ни была, да новоорлеанский джаз или Дюк Эллингтон. Всему остальному лучше было бы просто исчезнуть с лица земли, потому что все остальное — одно уродство"
Про актеров: потрясаще сыграл Ромен Дюрис, просто блестяще, хотя до этого фильма я его нигде не отметила. Если за этот феерверк ему не дадут какую нибудь кинематографическую награду будет несправедливо. А вот Одри Тату была как ни странно блеклой, особенно на его фоне. Незаслуженная по моему мнению оценка на IMDB заставляет сделать печальные выводы как о классиках литературы, так и о кино.
Кинопоиск
Индивидуализм и антиутопия, поиск самовыражения в мире потребителей, столкновение идиллии и реальности, и как результат - разрушение первой. Mучителeн поиск самовыражения для творческой личности в обществе, которое предлагает индивидууму запрограмированное до малейших подробностей существование.
Фильм можно разделить на 2 части : первая половина - утопия, домашний маленький и счастливый мир; вторая - антиутопия, борьба индивидуума с внешним миром, полным лжи, тупости, однообразия.
Гондри сумел передать ту стилистику контрастов, специфику виановского колорита, возникающего от смешения реальности и фантастики, комизма и трагизма, пародии и патетики. Его мир нереален, герои кукольны, тогда как переживания и эмоции - реальны.
Во время просмотра создается впечатление мультипликации, свойственной как миру Виана, так и творчеству Годри, в котором бесповоротно нарушена логика бытовой реальности, а присутствует фантастичность и парадоксальность, атмосфера в которой все возможно и все неожиданно. В мире Виана острота ощущений вырастает из предельного контраста между марионеточной условностью персонажей и абсолютной человеческой достоверностью их переживаний.
Саундтрек как и следовало ожидать замечательный.
"На свете есть только две вещи, ради которых стоит жить: любовь к красивым девушкам, какова бы она ни была, да новоорлеанский джаз или Дюк Эллингтон. Всему остальному лучше было бы просто исчезнуть с лица земли, потому что все остальное — одно уродство"
Б.Виан
Про актеров: потрясаще сыграл Ромен Дюрис, просто блестяще, хотя до этого фильма я его нигде не отметила. Если за этот феерверк ему не дадут какую нибудь кинематографическую награду будет несправедливо. А вот Одри Тату была как ни странно блеклой, особенно на его фоне. Незаслуженная по моему мнению оценка на IMDB заставляет сделать печальные выводы как о классиках литературы, так и о кино.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.