вторник, 21 марта 2017 г.

"Группировка «Восток»" (2013)

Оригинал взят у fossa_s в Фильм

Кинопоиск

Борьба добра со злом бесконечна и бессмысленна, потому что основана на ложном выборе. "Свой-чужой" или "цель-средство" это ложный выбор, поэтому любое решение в рамках этого выбора будет неверным.

Фильм "Группировка Восток" ("The East", 2013, США) мне очень понравился тем, что там затрагиваются интересные для меня темы, о которых я люблю думать. Он навёл меня на новые мысли. У человека есть несколько уровней выбора. Например, он может выбрать кто для него свой, а кто чужой. Он может выбрать какими способами бороться с тем, что он считает неправильным. Каждый из героев делает свой выбор, но в определённых рамках, которые казалось бы ему навязали, но на самом деле они тоже являются его выбором. Главная героиня хочет поступить правильно, она ориентируется на свои ценности, а не на "своих", не на цель и не на средства. Это меняет правила игры, то есть, меняет мир. Я понимаю, что это лишь художественный фильм, со всеми условностями, свойственными жанру, но по крайней мере он хорошо демонстрирует то, о чём я постоянно пишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.