Оригинал взят у cher_l в Бобиков против Шарикова
Кинопоиск
"Cuore di cane" (1976) Реж.Альберто Латтуада
Кинопоиск
"Cuore di cane" (1976) Реж.Альберто Латтуада
Сейчас многие задаются вопросом, как же Бортко мог снять гениальное "Собачье сердце"? И гуляет такая версия, что он просто-напросто скопировал фильм итальянца Латтуады 1976 года.
Нелепость этого заявления очевидна. Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Чтоб какой-то Латтуада с той стороны железного занавеса, режиссер не первого эшелона, был способен понять и прочувствовать, о чем идет речь у Булгакова и воплотить на экране?
Но я решила все-таки посмотреть. Насладилась вполне этой клюквой. Местами смеялась в голос.
Шариков, т.е. Бобиков похож на Мамуку Кикалейшвили покойного. Растрепанный, но элегантный: в костюме и белой сорочке с безупречным платочком в кармашке и в рысьем полушубке - один аутфит, и в кожанке с красным шарфом, красной повязкой на рукаве и нацистской фуражке - второй. Итальянцы видимо не могут неэлегантно.
Не Шариков, а Штирлиц - сексуальный и элегантный!
Нелепость этого заявления очевидна. Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Чтоб какой-то Латтуада с той стороны железного занавеса, режиссер не первого эшелона, был способен понять и прочувствовать, о чем идет речь у Булгакова и воплотить на экране?
Но я решила все-таки посмотреть. Насладилась вполне этой клюквой. Местами смеялась в голос.
Шариков, т.е. Бобиков похож на Мамуку Кикалейшвили покойного. Растрепанный, но элегантный: в костюме и белой сорочке с безупречным платочком в кармашке и в рысьем полушубке - один аутфит, и в кожанке с красным шарфом, красной повязкой на рукаве и нацистской фуражке - второй. Итальянцы видимо не могут неэлегантно.
Не Шариков, а Штирлиц - сексуальный и элегантный!
Сделано все ради аттракциона. Авторы выискивают и смакуют все самые пикантные подробности, как можно подробнее показывают прием пациентов и конечно же операцию с кровищей.
Преображенский с Борменталем напропалую флиртуют с Зиной, не заботясь о ее невинности, но она страстно симпатизирует Бобику.
Он прокрадывается и облизывает спящую, а ей это нравится и она страшно ревнует, когда он приводит Васнецову, у которой "солонина в столовке каждый день", причем авторы фильма явно не понимают эту фразу - Васнецова довольно пухленькая и только что с пикника. Когда человека превращают назад в собачку, ваще рыдает в голос.
В одном из эпизодов участвует Чиччолина под именем Наташа, если кто помнит это имя. В общем-то, одного этого факта достаточно, чтоб оценить развесистость клюквы.
Несколько перлов:
кошек надо ловить, потому что они контреволюционны!
воевать не пойду, я пацифист!
не платит в трактире за водку: Общество заплатит!
Странницей, мечтающей посмотреть говорящую собачку выступает итальянская графиня в кружевной шали, выталкиваемая взашей и с матами профессором.
Короче, одно недоразумение, а не фильм.
Преображенский с Борменталем напропалую флиртуют с Зиной, не заботясь о ее невинности, но она страстно симпатизирует Бобику.
Он прокрадывается и облизывает спящую, а ей это нравится и она страшно ревнует, когда он приводит Васнецову, у которой "солонина в столовке каждый день", причем авторы фильма явно не понимают эту фразу - Васнецова довольно пухленькая и только что с пикника. Когда человека превращают назад в собачку, ваще рыдает в голос.
В одном из эпизодов участвует Чиччолина под именем Наташа, если кто помнит это имя. В общем-то, одного этого факта достаточно, чтоб оценить развесистость клюквы.
Несколько перлов:
кошек надо ловить, потому что они контреволюционны!
воевать не пойду, я пацифист!
не платит в трактире за водку: Общество заплатит!
Странницей, мечтающей посмотреть говорящую собачку выступает итальянская графиня в кружевной шали, выталкиваемая взашей и с матами профессором.
Короче, одно недоразумение, а не фильм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.