суббота, 16 октября 2021 г.

"Лучшие дни" (2019)



Пронзительная драма о школьном насилии, брошенных детях и первой юношеской влюблённости на фоне жестокого мира.

Сильный фильм, своим непростым тяжелым сюжетом цепляющий сердца зрителей. История грамотно развивается, пошагово задевая за струны сопереживания героям, попавших в клубок жестокости и безразличия к чужим проблемам, чтобы к финалу дойти до эмоциональной кульминации, сопровождающей резкие витки сюжета.

Картинка, режиссура хорошо работают, передавая эмоциональный накал истории. Герои могут просто молча смотреть друг на друга, но их чувства передадутся через экран.

Актриса, сыгравшая главную роль, знакома мне по любимому китайскому сериалу "Воробей" и она мне там совершенно не нравилась. Вот прям очень, а я редко отрицательно воспринимаю главных персов. Пинала тогда на актерскую игру этой Чжоу Дун Юй, но здесь она прекрасно вписалась в роль и отыграла замечательно. Как и её партнёр Джексон И - в тандеме они отлично смотрятся и хорошо справляются с непростой задачей, ведь большая часть истории сосредоточена на них.


Фильм прохаживается по темам строгой образовательной системы Китая, для нас, может быть далекой. Но я всё время вспоминаю девочку с универа, которая загремела в психушку на почве одержимости хорошими оценками - значит, такое и нам не чуждо. Ну и тема буллинга, о которой всё чаще говорят на наших просторах, в фильме являет одной из основных. Помимо этого здесь есть сильная линия взаимопомощи двух, казалось бы, совершенно разных людей. И рассказана она круто. Я бы не назвала эту историю романтичной, авторам фильма удалось рассказать о чувствах привязанности, любви, пусть и грубоватой, без ухода в сторону ванильности. В общем, фильм меня знатно так вштырил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.