Оригинал взят у bezverxa в The Fall (2013-2016)
О преступнике известно сразу, с первой серии, поэтому акцент не на узнать, кто нарушает покой ночного Белфаста, а про другое. 3 сезона в среднем по 5-6 серий в каждом, поэтому про отношения много. Много психологически острых моментов типа - накладывает ли отпечаток на дальнейшую судьбу человека и его поступки и поведение его детство, окружающие его люди, события? Или человек - и кузнец, и творец? Когда и кто может сострадать преступнику, а кто должен быть холоден рассудком и не дать ему шанс избежать наказания?
Есть несостыковки и какие-то необъяснимые с точки зрения обыкновенной человеческой логики поступки следователей.
В самом конце фильма, детектив Стелла, на вопрос, умеет ли она плавать, отвечает, что делает это очень хорошо. Она и правда много плавает, особенно ей нравится плавать перед работой. В одном из кадров крупным планом показана Джиллиан Андерсон в воде, она плывет на груди и делает вдох на каждый гребок, что крайне мешает процессу и сказывается и на скорости, и на выносливости. Это не какие-то тонкости, а вполне приобретаемые навыки у часто плавающих - чем меньше вдохов, тем больше ты способен плыть. Подплывая к бортику, детектив касается его, делает поворот и продолжает. В следующих сериях скорее всего уже был дублер - вдох на три гребка и поворот через кувырок. Было видно, что это уже совсем другой человек. А может детектив так перенаправляет ярость и гнев?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.