среда, 14 декабря 2016 г.

"О любви" (1970)

Оригинал взят у sv0812 в О любви (1970)
Кинопоиск


Я не знаю, что мне сказать про фильм "О любви". Нет, он не вызвал у меня никакого негатива, но и особого интереса тоже. Из эпизодов могу отметить только один. Не потому, что понравился эпизод, а потому, что я от него офонарел - это я об эпизоде после фильма, когда путем странных манипуляций Митю (Сергей Дрейден) знакомят с профессором. На хрена такие сложности???

А еще мне понравились три разговора главной героини Галины (Виктория Фёдорова) с подругой  Верой (Элеонора Шашкова) о семейной жизни. Вот эти три разговора, если их "вынуть" из фильма и смонтировать, могли бы стать шедевральной короткометражкой.

О сюжете фильма "О любви": Галина - скульптор-реставратор, работает в музее. Она уже не юница, за 30, я думаю. С личной жизнью у нее никак, подруга Вера считает, что Галя неосознанно "отпугивает" парней, как-то не так себя ведет. Сама подруга замужем, двое детей, друзья мужа частенько приходят в гости. И однажды Вера знакомит Галину с Митей - холостым мужниным другом. Митя на новую знакомую "запал", ухаживает за ней, но Гале, как ощущается, он малоинтересен, к тому же ее отвращают некоторые митины взгляды и приоритеты.

В анонсах к фильму непременно поминается, что Галя запала на женатика. В некоторых анонсах поминается, что женатика зовут Андрей. Когда фильм уже подошел к финалу, я даже подумал, что должна быть вторая серия - потому что ну как-то очень незаметно она запала, и показывают все, что угодно, только не западание....

Вообще, по-моему, в анонсах и рецензиях каждый автор пишет о том, чтоо сам себе придумал. Ну, или я - совершенно черствая скотина, не способная уловить тонкие движения души и невысказанные/недосказанные порывы.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.