понедельник, 1 августа 2016 г.

"Питер FM" (2006)/"«V» значит вендетта" (2006)

Оригинал взят у vana_jana в Два фильма, один Юбилей!

10 лет как на экраны вышли 2 фильма.

Питер я посмотрел сегодня благодаря Кинопоиску. На Вендетту я ходил в 2006-м 2 раза. Вендетта это событие глобального масштаба. А Питер... ДА все так и было. Россия середины 2000-х! ‎ПитерFM называют культовым фильмом моего поколения. В принципе он имеет все что нужно чтобы им быть. Образы героев вполне характерные и четко показанная обстановка.

Между Питером Данилы Багрова и Питером Маши Емельяновой прошло 10 лет. А какие разные миры! Балабанов хотел снять свой фильм о новом поколении и новом времени. В том же 2006-м вышел "Мне не больно". Но там по моему не было нужной четкости. После Жмурок где кто-то из критиков насчитал 17 убийств Алексей Балабанов видимо хотел выпустить что-то доброе. Но доброта не его тема :)
okino.ua-v-for-vendetta-299458-a.jpg
Дописка
Только сегодня понял что и Макс из Питер ФМ и Миша из Мне не больно архитекторы! Как и № 1 ЖЖ varlamov.ru. Видимо это самая перспективная профессия для людей моего поколения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.