Оригинал взят у missfitzgerald "Газетчик". Утомленные южным солнцем.
Кинопоиск
Пошлый, мрачный и противный – наиболее приличное из той вереницы эпитетов, которыми «Газетчика» охарактеризовали пользователи глобальной сети. Да еще и в Каннах освистали! Что ж, «Газетчика» постигла весьма незавидная участь. Но, как известно, запретный плод сладок. И все нелицеприятные мнения с еще большим энтузиазмом разжигали мое синефильское любопытство. Короче, я посмотрела! И более того, осталась крайне довольна! Скажу сразу, ничего шокирующего и пошлого я не узрела. Из «Газетчика» вышло добротное атмосферное кино с бойкой музычкой шестидесятых, женскими бабеттами и длинным розовым кадиллаком в кадре. В течение полуторачасового кинематографического действа главные герои жарятся под палящим южным солнцем, безбожно часто употребляют слово «нигер» и пытаются спасти заключенного от электрического стула. У каждого на это свои причины: страстное увлечение, журналистский долг, просто от балды.
Ну да, большую часть экранного времени инфантильный герой Зака Эфрона ходит в белых труселях. Да, героиня Кидман, староватая поблядушка с накладным блондинистым шиньоном и ресницами, занимается сеансом прилюдной мастурбации. Да, герой МакКонахи, в подстреленных штанишках и с сигаретой наголо, оказывается геем и в придачу мазохистом. Сейчас не об этом.
В фильме у каждого отыскивается своя темная сторона, свой скелет в шкафу. Героиня Кидман одинока и просто хочет быть с тем, кто считает ее своим ангелом хранителем, а не горит желанием побыстрее залезть в трусики. Герой МакКонахи, видимо чувствуя вселенскую вину белого человека перед черными, заставляет их себя избить. Герой Эфрона в своей одержимой привязанности к женщине постарше пытается обрести любовь ушедшей когда-то матери. И даже темнокожий журналист готов подтасовать факты, чтобы прославиться, выпустив на свободу конченого головореза, который с живыми людьми расправляется не хуже, чем с мертвыми аллигаторами. Кстати, распоротое брюхо крокодила лично для меня и есть самая тошнотворная сцена.
Фильм просто рекомендован к просмотру людям, которые не будут закатывать глаза в приступе ужаса и брезгливости. В «Газетчике» шокирующим является даже не мочеиспускание Шарлотты на укушенного медузой юношу – тихий ужас таится в семейной бытовухе, когда разбитый стакан поднимает темнокожая прислуга, потому что ее белой хозяйке лень оторвать задницу от стула.
Очень грустное, красивое и безысходное кино. Превращение главного героя из неоперившегося юнца пубертатного возраста в настоящего мужчину показано жестко, без лишних соплей и сантиментов. Но Кидман просто чудо как хороша! И дело даже не в коротком розовом платьице и накладных ресницах.
Кинопоиск
Пошлый, мрачный и противный – наиболее приличное из той вереницы эпитетов, которыми «Газетчика» охарактеризовали пользователи глобальной сети. Да еще и в Каннах освистали! Что ж, «Газетчика» постигла весьма незавидная участь. Но, как известно, запретный плод сладок. И все нелицеприятные мнения с еще большим энтузиазмом разжигали мое синефильское любопытство. Короче, я посмотрела! И более того, осталась крайне довольна! Скажу сразу, ничего шокирующего и пошлого я не узрела. Из «Газетчика» вышло добротное атмосферное кино с бойкой музычкой шестидесятых, женскими бабеттами и длинным розовым кадиллаком в кадре. В течение полуторачасового кинематографического действа главные герои жарятся под палящим южным солнцем, безбожно часто употребляют слово «нигер» и пытаются спасти заключенного от электрического стула. У каждого на это свои причины: страстное увлечение, журналистский долг, просто от балды.
Ну да, большую часть экранного времени инфантильный герой Зака Эфрона ходит в белых труселях. Да, героиня Кидман, староватая поблядушка с накладным блондинистым шиньоном и ресницами, занимается сеансом прилюдной мастурбации. Да, герой МакКонахи, в подстреленных штанишках и с сигаретой наголо, оказывается геем и в придачу мазохистом. Сейчас не об этом.
В фильме у каждого отыскивается своя темная сторона, свой скелет в шкафу. Героиня Кидман одинока и просто хочет быть с тем, кто считает ее своим ангелом хранителем, а не горит желанием побыстрее залезть в трусики. Герой МакКонахи, видимо чувствуя вселенскую вину белого человека перед черными, заставляет их себя избить. Герой Эфрона в своей одержимой привязанности к женщине постарше пытается обрести любовь ушедшей когда-то матери. И даже темнокожий журналист готов подтасовать факты, чтобы прославиться, выпустив на свободу конченого головореза, который с живыми людьми расправляется не хуже, чем с мертвыми аллигаторами. Кстати, распоротое брюхо крокодила лично для меня и есть самая тошнотворная сцена.
Фильм просто рекомендован к просмотру людям, которые не будут закатывать глаза в приступе ужаса и брезгливости. В «Газетчике» шокирующим является даже не мочеиспускание Шарлотты на укушенного медузой юношу – тихий ужас таится в семейной бытовухе, когда разбитый стакан поднимает темнокожая прислуга, потому что ее белой хозяйке лень оторвать задницу от стула.
Очень грустное, красивое и безысходное кино. Превращение главного героя из неоперившегося юнца пубертатного возраста в настоящего мужчину показано жестко, без лишних соплей и сантиментов. Но Кидман просто чудо как хороша! И дело даже не в коротком розовом платьице и накладных ресницах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.