воскресенье, 29 апреля 2018 г.

"Тэмпл Грандин" (2010)

Оригинал взят у angel_avvadon в Тэмпл Грандин / Temple Grandin

Кинопоиск

Аутизм страшен не сам по себе, а вынужденной необходимостью жить в мире, где болезни и особенности принято высмеивать и презирать.

"Но у меня же двое детей, первый ребенок абсолютно нормальный, а воспитывала я их одинаково. при чем тут я? Она сама такая. она сама отшатывается, когда я пытаюсь её обнять".
Вот она, такая знакомая, такая обычная, такая естественная. "Я ни в чем не виноват, я - жертва обстоятельств, я - правильный, это они дефектные".

К человеку, с которым по нашим меркам что-то не так, можно относиться как к чему-то ущербному, неисправимому, как к какой-то постыдной ошибке, запереть его в интернаты/больницы и жалеть себя - мол, за что мне такое. Это можно понять, это логично и даже где-то правильно. Это легко.

А можно увидеть в нем человека, но человека необычного. Поверить в него, и провести его через все препятствия, что уготовил этот мир для тех, кто отличается от большинства. Это потребует полной самоотдачи, огромной силы и терпения. Взять в руки себя и его и вложить в него вдвое больше любви и терпения, и быть с лихвой отблагодаренным за это.

Как это важно, чтобы, если ты не такой, как все, рядом оказался тот, кто увидит в тебе чудо, а не болезнь. Кто будет гордится тем, как много ты смог преодолеть, а не стыдиться тебя. Кто будет искать не причины и оправдания, а возможности и пути. И как важно самому осознавать и свои недостатки, и способности их преодолеть или использовать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.