понедельник, 16 апреля 2018 г.

"Родня" (1981)

Оригинал взят у cher_l в Родня (1981) Н.Михалкова

Кинопоиск

Один из любимых старых фильмов. Наверное это лучшее воплощение сценария Мережко. Попался на каком-то канале нечаянно и я опять досмотрела до конца. Обаяния не потерял, вранья никакого не видно, потому что веселый дурдом не может устареть.

Забавно, что раньше я его смотрела скорее с точки зрения внучки, а теперь мне ближе всего по возрасту сама Мария Коновалова. На все ее окружение я смотрю уже с ее колокольни.

А вот эта сцена, когда внучка вместо бабушкиной песни слушает в наушниках Sunny Boney M, то теперь вместо запрограмированного режиссером шока "Ай-ай-ай! Куда мы котимся?!", появляется мысль "Ух-ты! Классику слушает!"

То, что не замечала тогда - постоянное присутствие армии: импозантный генерал приехал на том же поезде принимать учения, и потом мелькает, солдат куда-то везут, в финале молодежь забирают в армию.. Что бы это значило, как грится.
 

3 комментария:

  1. Это, конечно, замечательный фильм, но назвать то, что нам в нем показывают, "веселым дурдомом" - это сильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел высказаться, но понял, что нужно пересмотреть фильм. Он мимо меня проходил все время по касательной, не цепляя. А сейчас мне кажется, что было там что-то важное.

      Удалить
    2. :))
      ну там много таких моментов, которые навеяли такое определение..

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.