Оригинал взят у missfitzgerald в "Цветок моей тайны" Педро Альмодовара. Женщина на грани нервного срыва.
Кинопоиск
В фильме есть огромный бонус в виде актрисы Марисы Паредес, которая тянет, в хорошем смысле этого слова, на себе весь фильм. Вокруг ее персоны, на которой полностью концентрируется режиссер, и происходит комически-трагическая заварушка.
Она играет уже немолодую писательницу с благоухающим букетом житейских проблем. Она употребляет алкоголь в творческих целях, ее маман на полпути к старческому маразму изводит истериками, лучшая подруга имеет многолетний трах с ее мужем, а сам муж считает, что жена его хуже войны. Он офицер, она истеричка. Плюс ко всему, барышня штампует слюнявые женские романы, которые не приносят ни малейшего удовольствия, ибо сама грезит о серьезной писательской карьере а-ля Вирджиния Вульф. Попытка самоубийства не приводит ни к чему, кроме блевотины и головной боли, в то время, как жизнь стремительно летит в тартарары. И все чего-то от нее хотят, звонят, просят, выносят мозг… Этакая женщина на грани нервного срыва. Бесконечно одинока – вот вердикт.
У Альмодовара одиночество – это ни когда некому подать стакан воды, а некому снять жмущие ботинки. Ее жизнь – как показанный в фильме танец, полный страсти, любви и ненависти, демонстрирующий наглядное пособие отношений мужчины и женщины. Но в тот момент, когда все бесконечно хреново, главная героиня встречает мужчину, с которым они беседуют о «Касабланке», уайлдеровской «Квартире», литературе. Но не в этом суть. Он спасает ее от депрессии. Вот что главное. Редактор с отвисшим брюшком, тайно пишущий любовные романы и частенько заглядывающий в бутылку – таков мужчина мечты в представлении Педро Альмодовара. Короче, хэппи энд по-альмодоварски – это целомудренный поцелуй у камина под бокальчик шампанского. Хочется верить, что все у них будет зе бест (конечно, если они вместе не сопьются:)) В общем, будет кому и стакан воды подать, и тесные ботинки снять.
На каком-то кинофоруме однажды прочитала: «Альмодовар очень хорошо понимает женщин, потому что сам тётенька!» Конечно, изложено по-дурацки, но суть ясна – природу и психологию женщин режиссер Альмодовар чувствует как никто другой, именно поэтому его фильмы так близки дамской аудитории.
Неожиданно хороший, честный, мудрый и проникновенный фильм. С испанским колоритом, грустным юмором и задушевной народной песней в исполнении простых деревенских баб. Сделано с огромной любовью к женщине режиссером-мужчиной.
Сообщение модератора
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за третье место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало марта.
Кинопоиск
В фильме есть огромный бонус в виде актрисы Марисы Паредес, которая тянет, в хорошем смысле этого слова, на себе весь фильм. Вокруг ее персоны, на которой полностью концентрируется режиссер, и происходит комически-трагическая заварушка.
Она играет уже немолодую писательницу с благоухающим букетом житейских проблем. Она употребляет алкоголь в творческих целях, ее маман на полпути к старческому маразму изводит истериками, лучшая подруга имеет многолетний трах с ее мужем, а сам муж считает, что жена его хуже войны. Он офицер, она истеричка. Плюс ко всему, барышня штампует слюнявые женские романы, которые не приносят ни малейшего удовольствия, ибо сама грезит о серьезной писательской карьере а-ля Вирджиния Вульф. Попытка самоубийства не приводит ни к чему, кроме блевотины и головной боли, в то время, как жизнь стремительно летит в тартарары. И все чего-то от нее хотят, звонят, просят, выносят мозг… Этакая женщина на грани нервного срыва. Бесконечно одинока – вот вердикт.
У Альмодовара одиночество – это ни когда некому подать стакан воды, а некому снять жмущие ботинки. Ее жизнь – как показанный в фильме танец, полный страсти, любви и ненависти, демонстрирующий наглядное пособие отношений мужчины и женщины. Но в тот момент, когда все бесконечно хреново, главная героиня встречает мужчину, с которым они беседуют о «Касабланке», уайлдеровской «Квартире», литературе. Но не в этом суть. Он спасает ее от депрессии. Вот что главное. Редактор с отвисшим брюшком, тайно пишущий любовные романы и частенько заглядывающий в бутылку – таков мужчина мечты в представлении Педро Альмодовара. Короче, хэппи энд по-альмодоварски – это целомудренный поцелуй у камина под бокальчик шампанского. Хочется верить, что все у них будет зе бест (конечно, если они вместе не сопьются:)) В общем, будет кому и стакан воды подать, и тесные ботинки снять.
На каком-то кинофоруме однажды прочитала: «Альмодовар очень хорошо понимает женщин, потому что сам тётенька!» Конечно, изложено по-дурацки, но суть ясна – природу и психологию женщин режиссер Альмодовар чувствует как никто другой, именно поэтому его фильмы так близки дамской аудитории.
Неожиданно хороший, честный, мудрый и проникновенный фильм. С испанским колоритом, грустным юмором и задушевной народной песней в исполнении простых деревенских баб. Сделано с огромной любовью к женщине режиссером-мужчиной.
Сообщение модератора
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за третье место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.