Оригинал взят у Ксения Пересторонина в Нравственная проблема человечества, о которой не принято громко говорить.
Кинопоиск
Осторожно. Нравственно тяжелое кино.
Массовое общественное движение «#MeToo» в последние годы позволило женщинам всего мира признаться в том, что они подверглись в детстве насилию. Опасаясь насмешек и стереотипных суждений, они вынуждены были молчать об этом.
Особенность человеческой памяти состоит в том, что она склонна вытеснять неприятные воспоминания, замещать их позитивными. Человек способен на долгие годы запрятать в подсознание то, что причинило боль, стало причиной страха, стыда или разочарования. Но сохраненные «файлы» могут открыться в самый неожиданный момент. Иногда достаточно мимолетного запаха духов или пары аккордов мелодии для панической атаки.
Дженнифер Фокс (Лора Дерн, мы все помним ее по "Твин Пиксу") — успешный режиссер-документалист, которой немного за сорок. У нее есть любимый мужчина, но нет детей. Наводя порядок, в старых коробках мать Дженнифер находит письма и дневниковые записи дочери, которые та вела, когда была еще подростком. И всю свою боль мать высказывает по телефону: «Девочка моя, тебе было всего 13 лет! Тобой пользовались».
Дженнифер начинает путешествие по извилистой тропинке своей памяти, восстанавливая цепочку событий по словам друзей, родителей и участников. Строчка за строчкой она пишет рассказ о своей боли, которую когда-то считала безграничной любовью, в каждом воспоминании находя факты чужого преступления и насилия по отношению к себе.
Дженнифер пытается осознать причину проблем во взрослом возрасте, которые помешали ей стать счастливой. Тягучий и тяжелый диалог с самой собой — с девочкой из прошлого, определение собственной вины и чужого участия, отталкивающие натурализмом кадры и трагедия ребенка, слишком рано повзрослевшего — вам с лихвой хватит переживаний в этом фильме.
Рассуждать о том, каким способом и хитростями сорокалетний мужчина заманивает в постель тринадцатилетнюю девочку, совсем не хочется. Это за гранью нормальности. Но родители, которые беспокоятся за свое дитя, должны знать, что подобное происходит. Здесь важно вовремя услышать тревожные звонки. Безразличие многодетной семьи Дженнифер сыграло не последнюю роль в трагедии: именно они не заметили странности и не поверили в откровенное школьное сочинение своей дочери, посчитав его фантазией.
Будьте готовы к тому, что смотреть «Рассказ» будет очень интересно, но вернуться вы к нему не сможете: слишком болезненно.
Двойная правда фильма: «Мой рассказ — о чем-то неимоверно прекрасном. Я встретила двух замечательных людей и мне посчастливилось разделить с ними немного любви».
Кинопоиск
Осторожно. Нравственно тяжелое кино.
Массовое общественное движение «#MeToo» в последние годы позволило женщинам всего мира признаться в том, что они подверглись в детстве насилию. Опасаясь насмешек и стереотипных суждений, они вынуждены были молчать об этом.
Особенность человеческой памяти состоит в том, что она склонна вытеснять неприятные воспоминания, замещать их позитивными. Человек способен на долгие годы запрятать в подсознание то, что причинило боль, стало причиной страха, стыда или разочарования. Но сохраненные «файлы» могут открыться в самый неожиданный момент. Иногда достаточно мимолетного запаха духов или пары аккордов мелодии для панической атаки.
Дженнифер Фокс (Лора Дерн, мы все помним ее по "Твин Пиксу") — успешный режиссер-документалист, которой немного за сорок. У нее есть любимый мужчина, но нет детей. Наводя порядок, в старых коробках мать Дженнифер находит письма и дневниковые записи дочери, которые та вела, когда была еще подростком. И всю свою боль мать высказывает по телефону: «Девочка моя, тебе было всего 13 лет! Тобой пользовались».
Дженнифер начинает путешествие по извилистой тропинке своей памяти, восстанавливая цепочку событий по словам друзей, родителей и участников. Строчка за строчкой она пишет рассказ о своей боли, которую когда-то считала безграничной любовью, в каждом воспоминании находя факты чужого преступления и насилия по отношению к себе.
Дженнифер пытается осознать причину проблем во взрослом возрасте, которые помешали ей стать счастливой. Тягучий и тяжелый диалог с самой собой — с девочкой из прошлого, определение собственной вины и чужого участия, отталкивающие натурализмом кадры и трагедия ребенка, слишком рано повзрослевшего — вам с лихвой хватит переживаний в этом фильме.
Рассуждать о том, каким способом и хитростями сорокалетний мужчина заманивает в постель тринадцатилетнюю девочку, совсем не хочется. Это за гранью нормальности. Но родители, которые беспокоятся за свое дитя, должны знать, что подобное происходит. Здесь важно вовремя услышать тревожные звонки. Безразличие многодетной семьи Дженнифер сыграло не последнюю роль в трагедии: именно они не заметили странности и не поверили в откровенное школьное сочинение своей дочери, посчитав его фантазией.
Будьте готовы к тому, что смотреть «Рассказ» будет очень интересно, но вернуться вы к нему не сможете: слишком болезненно.
Двойная правда фильма: «Мой рассказ — о чем-то неимоверно прекрасном. Я встретила двух замечательных людей и мне посчастливилось разделить с ними немного любви».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.