Оригинал взят у cher_l в Дневники матери и два фильма
Два фильма, пытающихся осмыслить безумную реальность языком художественного кино.
Кинопоиск
Нулевой день/Zero Day (2003) реж. Бен Коссио. По-моему, провальная попытка понять, взглянуть с той стороны. Все настоящее, обыденное, подростки настоящие, их родители настоящие... Но псевдодокументальные съемки (домашнее видео, потом камеры слежения в школе) создают не ощущение подлинности, а наоборот. Мало ли мы видим таких кадров, шокировать ими уже невозможно. Особенно умилил момент, где выдается индульгенцияя родителям, мальчик на камеру уверяет родителей, что они ничего не смогли бы сделать и предотвратить, даже если бы сдали своих детей на лечение психиатрам. Психиатры тут должны оскорбиться наверное.
Кинопоиск
Фильм Слон /Elephant (2003) реж. Гас Ван Сента смотреть реально страшно задолго до того, как начинается стрельба. Тоже играют настоящие подростки под своими настоящими именами. Закадровой музыки нет, камера, т.е. оператор, большую часть времени ходит сзади за подростками. Сюжет не линеен, действие повторяется, но с разных ракурсов. Финал оборван. На фоне прекрасной осенней природы происходит обычная занудная жизнь школы. А фильм держит в напряжении. И хорошо, что в конце даже не прозвучали последние выстрелы, потому что уже невыносимо. Я как зритель была им благодарна, что не было изображений последствий и т.п. Только небо.
Два фильма, пытающихся осмыслить безумную реальность языком художественного кино.
Кинопоиск
Нулевой день/Zero Day (2003) реж. Бен Коссио. По-моему, провальная попытка понять, взглянуть с той стороны. Все настоящее, обыденное, подростки настоящие, их родители настоящие... Но псевдодокументальные съемки (домашнее видео, потом камеры слежения в школе) создают не ощущение подлинности, а наоборот. Мало ли мы видим таких кадров, шокировать ими уже невозможно. Особенно умилил момент, где выдается индульгенцияя родителям, мальчик на камеру уверяет родителей, что они ничего не смогли бы сделать и предотвратить, даже если бы сдали своих детей на лечение психиатрам. Психиатры тут должны оскорбиться наверное.
Кинопоиск
Фильм Слон /Elephant (2003) реж. Гас Ван Сента смотреть реально страшно задолго до того, как начинается стрельба. Тоже играют настоящие подростки под своими настоящими именами. Закадровой музыки нет, камера, т.е. оператор, большую часть времени ходит сзади за подростками. Сюжет не линеен, действие повторяется, но с разных ракурсов. Финал оборван. На фоне прекрасной осенней природы происходит обычная занудная жизнь школы. А фильм держит в напряжении. И хорошо, что в конце даже не прозвучали последние выстрелы, потому что уже невыносимо. Я как зритель была им благодарна, что не было изображений последствий и т.п. Только небо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.