Оригинал взят у shu_me_rka в "Любовь после полудня"
Кинопоиск
потянуло меня сегодня на старое, голливудское кино
понятно же сразу- будет хэппи энд
а хэппи-энд, да еще с Одри Хепберн - то, что доктор прописал
что не подлежит сомнению - она прекрасна
можно говорить что угодно. но это так
абсолютно и беспрекословно
то, как ее наградила природа, гены, родители и кто там еще постарался -
апплодировать можно сутки напролет
ну или просто любоваться
взмах ресниц - бабочки порхают, шея нежна и трепетна
поворот головы изящен и легок
а глаза.. эти глаза просто прекрасны
ну вы и сами все знаете
про фильм - есть две версии
1. циничный детектив расследует измену
супруг хочет застрелить любовника жены - а дочь детектива спасает его от гибели
молодая, наивная, юная и прекрасная
а он - прожженый ловелас за пятьдесят, меняющий женщин в зависимости от настроения и места проживания
и вот эта девочка постепенно открывает ему мир чистых чувств
он уезжает на поезде, в последний момент хватает и увозит ее с собой
счастливый отец-детектив с радостью смотрит ей вслед
хэппи энд
2. как это видит мой циничный взгляд
молодая дурочка влюбляется в похотливого, пресытившивося миллионера - ловеласа
но ей хватает ума - или хитрости - сыграть на самовлюбленности
заставить ревновать, заставить захотеть ее получить
он - ничего из себя не представляет, ему не хватает даже воображения разную музыку для разных дам на задний фон ставить
ну прокатывает же одна и та же мелодия - вот пусть ее раз за разом толпа цыган и играет
она польстилась на его внешность,антураж, живой оркестр, обходительность
красивую жизнь и налет романтики
заинтересовала его, они уехали в поезде
как детектив, который насобирал целую папку о похождениях этого товарища - может смотреть с радостью на поезд
который увозит вместе с ним и невинную дочь?
поиграется и бросит- вот что ее ждет
ну а последняя фраза про то, что они там поженились - хотя он ее старше лет на 30 - только реверанс в сторону хэппиендов
голливудский же фильм
что-то меня разнесло
несмотря на это - фильм прекрасен
потому что эти циничные мыслишки очень мимолетно промелькнули в голове
а в остальном - я с удовольствием любовалась Одри
музыкой, диалогами и отличными шутками
она мудра не по годам, он самовлюблен и нахален
сбивать спесь с таких - одно удовольствие
вообще, фраз полно шикарных в фильме
и герои милы, смешны, очаровательны и оригинальны
последняя сцена ее бега за поездом и трогательного лепета про толпы мужиков -
неудивительно, что у него дрогнуло сердце
короче - не париться над смыслом - а просто смотреть и получать удовольствие!
Кинопоиск
потянуло меня сегодня на старое, голливудское кино
понятно же сразу- будет хэппи энд
а хэппи-энд, да еще с Одри Хепберн - то, что доктор прописал
что не подлежит сомнению - она прекрасна
можно говорить что угодно. но это так
абсолютно и беспрекословно
то, как ее наградила природа, гены, родители и кто там еще постарался -
апплодировать можно сутки напролет
ну или просто любоваться
взмах ресниц - бабочки порхают, шея нежна и трепетна
поворот головы изящен и легок
а глаза.. эти глаза просто прекрасны
ну вы и сами все знаете
про фильм - есть две версии
1. циничный детектив расследует измену
супруг хочет застрелить любовника жены - а дочь детектива спасает его от гибели
молодая, наивная, юная и прекрасная
а он - прожженый ловелас за пятьдесят, меняющий женщин в зависимости от настроения и места проживания
и вот эта девочка постепенно открывает ему мир чистых чувств
он уезжает на поезде, в последний момент хватает и увозит ее с собой
счастливый отец-детектив с радостью смотрит ей вслед
хэппи энд
2. как это видит мой циничный взгляд
молодая дурочка влюбляется в похотливого, пресытившивося миллионера - ловеласа
но ей хватает ума - или хитрости - сыграть на самовлюбленности
заставить ревновать, заставить захотеть ее получить
он - ничего из себя не представляет, ему не хватает даже воображения разную музыку для разных дам на задний фон ставить
ну прокатывает же одна и та же мелодия - вот пусть ее раз за разом толпа цыган и играет
она польстилась на его внешность,антураж, живой оркестр, обходительность
красивую жизнь и налет романтики
заинтересовала его, они уехали в поезде
как детектив, который насобирал целую папку о похождениях этого товарища - может смотреть с радостью на поезд
который увозит вместе с ним и невинную дочь?
поиграется и бросит- вот что ее ждет
ну а последняя фраза про то, что они там поженились - хотя он ее старше лет на 30 - только реверанс в сторону хэппиендов
голливудский же фильм
что-то меня разнесло
несмотря на это - фильм прекрасен
потому что эти циничные мыслишки очень мимолетно промелькнули в голове
а в остальном - я с удовольствием любовалась Одри
музыкой, диалогами и отличными шутками
она мудра не по годам, он самовлюблен и нахален
сбивать спесь с таких - одно удовольствие
вообще, фраз полно шикарных в фильме
и герои милы, смешны, очаровательны и оригинальны
последняя сцена ее бега за поездом и трогательного лепета про толпы мужиков -
неудивительно, что у него дрогнуло сердце
короче - не париться над смыслом - а просто смотреть и получать удовольствие!
я знаю что есть фильм Шаброля по этому же роману, снятый где-то в 70-е.
ОтветитьУдалитьНадо будет глянуть. Интересно сравнить интерпретации поведения главных героев.
Удалить"Она ходит по городу вслед за дождем
ОтветитьУдалитьТо и дело меняя маршрут
Ее не застать не там и не тут.
Она может сказать: - До завтра.
И исчезнуть на несколько лет.
Отчего же ты сам не свой
Когда ее нет" :)
Макаревич
несколько дней думал где в этом посте ошибка и дошло.
ОтветитьУдалитьНачну издалека. У Одри Хепберн с Францией особые отношения. Много думал могла ли она стать зведой французского кинематографа, учитывая что французский был ее третий родной язык. Пришел к выводу что не могла.
Но на Бродвее она прославилась ролью Жижи в пьесе по французскому роману. Жижи это девчонка мать и бабка которой были содержанками (действие происходит в начале 20 века) ее саму к этому же готовят, но она не хочет такой жизни. А у них есть знакомый молодой миллионер по имени Гастон. Бабка Жижи кажется была содержанкой то ли у его деда, то ли еще у кого. И вот Жижи влюблена в Гастона. И бабка говорит Жижи:
- Если ты будешь обучена хорошим манерам то мы можем попробовать пристроить тебя к Гастону.
И Жижи соглашается учиться. А Гастон поняв что Жижи начинает следовать примеру матери и бабки решает что позориться ей не даст и зовет ее замуж.
Одри играла в театре это. В 1958 году вышел мюзикл Винсента Минелли от роли в котором она отказалась. То ли думала что вышла из возраста, то ли третий подряд фильм снятый в Париже ("Любовь после полудня", "Забавная мордашка" и предложенный) это слишком.
Вот к чему я все это пишу. "Любовь после полудня" снят по роману изданному где-то в 20-е годы. И там не голливудский хеппи энд, это нормальная история французского романа.
Все движется так.
Ариана водит за нос старика-плейбоя. Он хочет узнать кто она на самом деле и нанимает частного детектива. Попадает на ее отца.
Дальше он внезапно говорит ей что уезжает. Она его провожает. Он хватает ее с собой в вагон. Ее отеч приходит на вокзал с вещами и виолончелью. Он просто опоздал.
Сговор между этим человеком и отцом по логике этой истории предполагает что сдать назад американец уже не может. Подробностей нет. Может он дал смертельную клятву :) Может написал расписку "если не женбст на Ариане Шавес - считайте меня коммунистом" :) Так или иначе с отцом все решено и это как бы значит что она его поймала, а не он ее.
Этот фильм любим фанатами, но в год выхода он был не сильно популярен. История старомодная для 1957 года.
Если не анализировать мир где она происходит она может выглядеть глуповато. Но она не глуповатая, она просто старомодная
Получается, что фильм Уайлдера не имеет отношения к первоначальной истории. Думаю, что режиссер заложил именно ту мотивацию, которую мы видим на экране. Возможно, он это сделал как раз потому, что зрителям была бы непонятна мотивация героев первоисточника.
Удалитья вас запутал видимо. Жижи и "Любовь после полудня" не связаны. Это разные романы.
УдалитьПросто оба французские :)
Я не знаю как в книге. Но вот это тема что все кончается браком она такая старомодная. И вполне европейская.
залез в Википедию. Роман 20 года издания. А фильм потом снял не Шаброль, а Ромер
УдалитьДа, я искал в фильмотеке Шаброля и не нашел. Подумал, что, может быть, название не совпадает.
Удалить