пятница, 6 мая 2016 г.

"Внутри Льюина Дэвиса" (2012)

Originally posted by kamill at Please Mr. Kennedy
Кинопоиск

MV5BMjE5ODAyMzkwOF5BMl5BanBnXkFtZTcwNzczODY1OQ@@__V1__SX640_SY427_
 
...аплодируют, даже не понимая разницы между фолком и кантри. Точно так же они будут аплодировать любому безмозглому кретину с медовым голосом и любой деревенской тетке с автоарфой. Хозяин «Газового света» должен разнообразить программу, вот он и вытаскивает на сцену эти ничтожества. Как жаль, что твой партнер Майк бросился с моста Джорджа Вашингтона, говорит он мне.

То же самое говорит престарелый наркоман-джазист, и то же самое говорит чикагский продюсер, на которого я так рассчитывал — и даже предлагает выступать в трио. В трио! Как будто я и сам не знаю, как можно быстро срубить зеленых! Все эти восходящие звезды постоянно записываются на студиях со своими хитами-однодневками, смешными песенками про астронавтов, всякой чушью. Подыгрывай им левой ногой, получай двести баксов за запись и горя не знай.

MV5BMTY3MzAyMTY1MF5BMl5BanBnXkFtZTcwMDgzODY1OQ@@__V1__SX640_SY427_

Пусть они продают свои новые пластинки, и плевать, что коробку с твоими старыми пластинками, которые никто не покупает, даже не запихнешь под стол на очередной квартире — там уже стоит коробка со старыми пластинками прежнего жильца. Но это же предательство!

MV5BMjE5OTMxMDY5Ml5BMl5BanBnXkFtZTcwNjczODY1OQ@@__V1__SX640_SY427_

Чужая девушка считает меня предателем. Родная сестра считает меня предателем. Мой старик, который не говорит ни слова и ходит под себя, считает меня предателем. Его тупые друзья считают меня предателем. Даже дурацкая кошка, которую я по ошибке подобрал на холодной улице и оставил в машине с этим жиртрестом из джаза, считает меня предателем. Э-э, нет. Предательство — это надеть белый свитер и мелодично выть на четыре голоса. Предательство — это оставить гитару дуре-сестре и уйти в море.

MV5BOTE2MzE1MzQ4OV5BMl5BanBnXkFtZTcwMTUyMTk3OQ@@__V1__SX640_SY427_

Можно предать кого угодно, только не эту музыку. Не эти бесценные песни, которые никогда не были новыми и никогда не станут старыми, не фолк. Именно это я каждый раз говорю этим глухим идиотам, которые...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.