четверг, 26 мая 2016 г.

"Пращи и стрелы" (2003)

Originally posted by alisa_kuper at Я не жадина

Кинопоиск 

Посмотрела хорошее – и сразу на броневик.

Я мало что оставляю после просмотра, компьютер не резиновый. К тому же, искусство кино хотя и важнейшее из, но чаще всего одноразовое. Сериал, который хочется пересматривать – вообще крайне редкий случай. До сих пор такой был только один, "Brideshead revisited". И этот я тоже себе оставлю... кстати, чем не рекомендация? Можно бы на этом и закончить, но я продолжу.

1). Это про театр. Про всех, кто в нём обитает: администраторы, сторожа, бухгалтеры, спонсоры, режиссеры, актеры и, разумеется, театральные призраки. Обитают они там бесподобно! То есть, натурально, на грани нервного срыва. А в свободное от истерики и хандры время ставят бессмертную классику – в первом сезоне это "Гамлет", во втором "Макбет" и "Ромео и Джульетта", в третьем "Король Лир". Да так ставят, что умереть не встать. Клянусь, монолог Офелии я повторяла вместе с актрисой, потому что мне только что, наконец, объяснили, нет – показали! – как это надо играть и почему. А в финальной сцене из "Короля Лир" просто ревела белугой, чего доселе не случалось ни разу. Или это просто старческая сентиментальность? Для чистоты эксперимента надо бы пересмотреть Козинцева.

2). И очень хорошо, что Канада. Лень заглядывать в бокс-офис, но большим бюджетом тут и не пахнет. Это здорово, когда малыми средствами делается большое кино. Скандинавы вот так умеют, например. Плюс юмор, характерный скорее для британцев, местами абсолютно неполиткорректный.

3). Наконец, это быстро, всего 3х6, идеальный формат. Обычно после третьего сезона съемочная группа начинает принимать наркотики разной степени тяжести, а зритель – зевать от скуки, но просто так кто ж ему даст соскочить. Это я без тени снобизма, сама давеча насилу отлипла от "Звездных врат".

Ах да, забыла добавить: смотреть только в оригинале с субтитрами и никак иначе. Всё ж таки это актеры, играющие актеров, играющих Шекспира! Невозможная задача для дубляжа. Но пусть вас это не пугает, язык там очень хороший, чистый, как в школе учили. И субтитры местами совершенно не нужны, достаточно смотреть на лица и слушать интонации, мне кажется, тут и на суахили всё было бы понятно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.