суббота, 5 сентября 2020 г.

"Семейка Джонсов" (2010)



Фильм раскрывает главную тайну потребительского бума: люди покупают не товары, они покупают образ жизни. 

В городок с хорошим покупательским потенциалом приезжает идеальная семья Джонсов — красотка мама (Деми Мур), шикарный папа (Дэвид Духовны) и не менее превосходные дети-старшеклассники. Они успешны, раскованы, подтянуты, улыбчивы, а главное — родители совсем не скрывают, что между ними всё ещё проскакивает искра. Понятно дело, все разинули рты и хотят быть, как Джонсы. 

Постоянно заводя друзей, Джонсы то и дело упоминают свои новенькие гаджеты, название туристического агентства, марку полуфабрикатов, брендовую одежду, драгоценности, часы, машины и прочее, прочее, прочее. Ненавязчиво, но чертовски убедительно, ведь у них всегда всё самое лучшее. Почему так? Просто это и есть их работа, всех четверых — год делать вид, что они семья, повышая продажи нужных товаров в городе до небес. Гениальный маркетинг — упаковать с ног до головы образцово-показательную семью, которая всё время на виду и на слуху.


Конечно, требования к «семье» самые суровые, рост желания горожан покупать то, без чего они раньше вполне обходились, должен быть ощутимым, иначе уволят. Конечно, в кино гладко не будет: внутри слаженной команды по проталкиванию шикарного образа жизни таятся очень серьёзные разногласия. Да и навязанная модель «живём один раз, только здесь и сейчас» не всегда безболезненно сказывается на излишне внушаемых соседях. Но кто виноват, ведь покупки делались не под дулом пистолета, сами захотели жить красиво. 

Весёлый, но поучительный фильм о том, на что и почему мы тратим деньги, и как надо продвигать товары.

Сообщение модератора
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за второе место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.