вторник, 7 апреля 2020 г.

"Сорняки" (2018)

Оригинал взят у Анна Лелик в (без темы)
Кинопоиск


Фильм оказался смешной временами, но временами крайне тяжелый, трудный. Роль Ваэля играет Керон, тот самый, который и режиссер и сценарист. Для меня это как еще одно чудо, которое вышло за рамки сюжета фильма. Кто бы что ни говорил, непросто людям его национальности жить в демократической Франции. И я нигде не нашла информацию, но меня терзают смутные сомнения, что в фильме много автобиографичного.


На первое место я вынесла бы цитату о том, что Бог творит добро из зла, так как больше не из чего. Да, сколько мы умудряемся повсюду сеять проблем и зла, и как Он умеет вывести это во благо... Кстати, мы можем с Него брать пример. Ваэль и Моник и Виктор, собственно это и пытались делать и у них это получалось.


А еще цитата Виктора Гюго в начале фильма, прекрасна (Гюго, вообще всегда прекрасен, недаром же он не только известный писатель и основатель романтизма, но и известный в те времена в Французской республике правозащитник). Цитата дословно вот так звучит: "НЕТ НИ ВРЕДНЫХ ТРАВ, НИ ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ПЛОХОЙ АГРОНОМ".


Есть такие фильмы, которые о тяжелом и страшном. Но сняты они с таким большим сердцем, что тяжелое и страшное становится источником человеческой доброты и надежды. Удивительный эффект у меня от этого кино: я его смотрю уже который раз, но мне оно нравится все больше и больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.