Оригинал взят у Mariya Lyubishkina в «Берлинский синдром», Германия, Австралия 2017.
Кинопоиск
Лет в двадцать жанр эротического триллера был моим любимым, сейчас триллеры практически не смотрю.
Замечаю, что в ужастиках, триллерах герой/героиня мог бы обратить внимание на нарушение своих психологических границ с самого начала, но он позволяет другому вторгаться. Тогда посягательства на границы учащается и усиливается. Герой продолжает принимать это, потом, увы, становится поздно. Так что ужастики и триллеры учат меня прислушиваться внимательно к своим чувствам, всякого рода звоночкам, когда соприкасаюсь с чем-то новым.
Итак, фильм о психопате. В таком случае всегда интересно, была ли травма, какая. Похоже по мнению большинства сценаристов и режиссеров (а может и самого создателя) чаще всего дело в матери.
Самое интересное, когда смотришь и читаешь подобное, как поведёт себя жертва, есть ли стокгольмский синдром, может ли она проникнуться к своему заточителю светлыми чувствами.
Кинопоиск
Лет в двадцать жанр эротического триллера был моим любимым, сейчас триллеры практически не смотрю.
Замечаю, что в ужастиках, триллерах герой/героиня мог бы обратить внимание на нарушение своих психологических границ с самого начала, но он позволяет другому вторгаться. Тогда посягательства на границы учащается и усиливается. Герой продолжает принимать это, потом, увы, становится поздно. Так что ужастики и триллеры учат меня прислушиваться внимательно к своим чувствам, всякого рода звоночкам, когда соприкасаюсь с чем-то новым.
Итак, фильм о психопате. В таком случае всегда интересно, была ли травма, какая. Похоже по мнению большинства сценаристов и режиссеров (а может и самого создателя) чаще всего дело в матери.
Самое интересное, когда смотришь и читаешь подобное, как поведёт себя жертва, есть ли стокгольмский синдром, может ли она проникнуться к своему заточителю светлыми чувствами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.