пятница, 24 апреля 2020 г.

"Еще раз про любовь" (1967)

Кинопоиск


Как же они прожили свои роли! Александр Лазарев и Татьяна Доронина. Когда они вместе в кадре, то я не знаю кому больше верю. Не знаю насчет "лучших глаз в СССР", а элегантности у главной героини не отнять. Эти туфельки, черное платье с высоким воротом и маленькая дамская сумочка. А какие у нее ноги! Всего столько мало, и всего столько много.

Потрясающий Лазарев и его холодный Евдокимов. Не ему побеждать, он побежден. Нельзя оскорбить доброго и кроткого, как нельзя понять доброты, если сам не такой широты. "Тебе просто не понять этого", "В тебе есть один… дефект: ты совершенно, ну ни капельки не умеешь жалеть людей. Тебе никто не нужен". Объять весь мир - изнутри, от сердца. Такая Наташа, не такой Эл.

"Нежность… Её всё время стыдятся, её прячут глубоко в боковой карман и вынимают только по вечерам, чтобы посмотреть, как она истрепалась за день, наша нежность"

Доронина не на своем месте? Доронина переигрывает? Мне показалось так в первый просмотр, но потом я поняла, что просто вслед за Евдокимовым, не смогла поверить, что такие люди просто есть. Есть и всё тут. Открытость. Не просточковатая вседоступность, а именно открытость и целостность.

Мне почему-то стало очень хорошо жить. — Я проверю, если я для него увлечение, я уйду. — И все-таки… что у тебя было в Алма-Ате?. — Ты поверил! Как же ты мог? Ты же говорил, что ты мой друг? Как ты мог? — Я тебя брошу. Соберусь с силами и брошу. — Я люблю тебя!

1 комментарий:

  1. В английском есть точное определение типажу героини Дорониной - drama queen (королева драмы). На русский иногда переводят как "истеричка", но это не отражает сути идиомы.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.