воскресенье, 1 марта 2020 г.

"Джейн Эйр" (2011)

Кинопоиск


Я не поклонник таких фильмов и таких книг, тем более в последнее время ничего толкового не сняли. Удачная экранизация — редкость, увы! Каково же было моё удивление, когда я наткнулся на экранизацию "Джен Эйр", сделанную теперь уже известным на сегодняшний день молодым режиссёром Кэри Фукунагой (он режиссёр ставшего сразу же "культовым" сериала "Настоящий детектив" с Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсеном).

Картина незаметно прошла мимо меня, как привидение из страны счастья. Я видел старый английский сериал "Джен Эйр", и с любопытством начал смотреть, какова будет в роли скромненькой, но твердой духом, гувернантки Миа Васиковска. Мистера Рочестера сыграл мой любимый актёр Майкл Фассбендер.


Кэри Фукунага не только привлёк к работе первоклассных актёров (например, в роли второго плана сыграла Джуди Денч), он действительно — сомневаться тут не приходится — порадовал поклонников всемирно известного романа Шарлотты Бронте: никаких излишеств, идеальная игра актёров, красивый пейзаж, ничего вычурного и нелепого, так же сопереживаешь героям, как если бы не знал, чем закончится история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.