четверг, 1 августа 2019 г.

"Каин. Исключение из правил" (2012)

Оригинал взят у egovoru в А нюх, как у собаки
Кинопоиск


Продолжая тему представления меньшинств в художественных произведениях, отмечу Брюно Дебранда в роли «первого в истории детектива-колясочника». Сначала я побоялась смотреть сериал с заглавным персонажем-инвалидом, будь он хоть трижды детектив. Но потом решила все-таки попробовать – и не смогла оторваться.

Это не просто демонстрация торжества духа над телом. Там по ходу сценария многочисленные красотки (ну, французы же снимали!) влюбляются в инвалида – и это выглядит правдоподобно.

А еще этот актер – а может, его конкретный персонаж – напомнил мне Олега Даля.

2 комментария:

  1. Спасибо, что разместили этот текст в сообществе, но, конечно, его трудно назвать полноценной рецензией :)

    Я посмотрела только первые два сезона. Сериал же вроде продолжили дальше, но заменили главного актера - узнав об этом, я сразу потеряла интерес :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детективные сериалы сами по себе не являются предметом обсуждения в этом сообществе. Но на то, как показана в сериале жизнь инвалида, стоит обратить внимание. Я уже не раз писал в комментариях, что здесь важно не столько количество слов в рецензии, сколько глубина мысли, высказанная автором. А идея правильного отношения инвалидов к жизни и здоровых людей к инвалидам - важная тема.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.