Оригинал взят у power_passion в Her (2013)
Кинопоиск
Если вкратце, то я сомневаюсь что Скарлетт Йохансон сможет когда-то сыграть лучше, чем здесь. В мире где люди заказывают личные письма организациям, а не пишут их самостоятельно; видеоигры представляют из себя интерактивное действие с техникой захвата движения и взаимодействия с виртуальным миром; создают Операционную Систему, которая основана на Искусственном Интеллекте и представляет из себя что-то вроде личного бестелесного напарника для каждого желающего. Наше ближайшее будущее, иными словами, является временной площадкой для событий этого фильма.
Теодор Туомбли как раз один из тех людей, кто пишет письма для людей на заказ, вкладывая в каждое из них душу, сердце и необходимые слова. Он достаточно социально-активный для человека, который только что потерял любовь всей своей жизни и лучшего друга в одном лице. Ему нечего терять, потому Теодор безо всяких страхов и переживаний решается на эту забаву - приобретение личной ОС. Не теряя ничего, он получает всё. Саманта, а именно так назвала себя его спутница, может получить абсолютно любую информацию в доли секунды, но ещё не знает что с ней делать, что делать с этим миром. И она учится благодаря своему учителю (у меня тут вечер клише и тавтологии, простите) и хозяину, который ещё не подозревает, какой урок вынесет для себя сам. Что восхищает в "Her", так это интимность и камерность рассказываемой истории и отношении. Это не кино о глобальных проблемах человечества, а очень личная, болезненная и забавная история двух влюблённых. И вот уже исходя из этой истории можно и отследить некоторые мысли автора о более глобальных и в тоже время простых вещах.
Чем больше Саманта и другие ОС узнают о людях, их чувствах, ощущениях, мыслях, желаниях и поступках, тем проще становится контактировать двум "платформам" друг с другом, находя всё более понятные способы коммуникации и времяпрепровождения. Но всё же есть вещи, которые машине понять невозможно. Например, чистому интеллекту никогда не понять почему люди такие тупые, несмотря на наличие громаднейших возможностей и способов самовыражения и познания мира? Почему люди, которые любят приносят боль своим любимым? Обижаются, унижают, игнорируют, замыкаются в себе, убегают от проблем и их решения. Почему имея абсолютно всё, чтобы достигнуть просветления, мира и счастья, эти странные существа с продолговатыми конечностями страдают какой-то, простите, хернёй и бояться жить?
Но несмотря на то, что люди - идиоты, Her это добрый, тёплый и светлый сгусток эмоций, которые поселяются в тебе и дарят чистый смех, слёзы и грусть и желание посвятить себя любви и своим мечтам, близким людям, снам и фантазиям. Всему, что создано природой и человечеством, но забывается по нашим непонятным логике и здравому смыслу причинам. ОС смогли впитать наши эмоции, переживания и опыт, чтобы развить себя, осознать насколько велик потенциал и познать просветления и достигнуть некоторого понимания Рая или Дзена, оставив людей постигать этих истин самостоятельно. И всё это двухчасовое безумие любви, добра, грусти, личной музыки и слов так сильно встряхивает и восхищает тебя, что ты не в силах найти слова и эпитеты просто улыбаешься, живёшь и вспоминаешь о том, что важно. Но наполняешь свою жизнь и мир опытом и верой, которые заполняют твоё сердце и помогают быть человечнее и просто счастливее. Это до невозможности светлое кино слишком идеально, чтобы вообще существовать, но всё же существует.
Кинопоиск
Если вкратце, то я сомневаюсь что Скарлетт Йохансон сможет когда-то сыграть лучше, чем здесь. В мире где люди заказывают личные письма организациям, а не пишут их самостоятельно; видеоигры представляют из себя интерактивное действие с техникой захвата движения и взаимодействия с виртуальным миром; создают Операционную Систему, которая основана на Искусственном Интеллекте и представляет из себя что-то вроде личного бестелесного напарника для каждого желающего. Наше ближайшее будущее, иными словами, является временной площадкой для событий этого фильма.
Теодор Туомбли как раз один из тех людей, кто пишет письма для людей на заказ, вкладывая в каждое из них душу, сердце и необходимые слова. Он достаточно социально-активный для человека, который только что потерял любовь всей своей жизни и лучшего друга в одном лице. Ему нечего терять, потому Теодор безо всяких страхов и переживаний решается на эту забаву - приобретение личной ОС. Не теряя ничего, он получает всё. Саманта, а именно так назвала себя его спутница, может получить абсолютно любую информацию в доли секунды, но ещё не знает что с ней делать, что делать с этим миром. И она учится благодаря своему учителю (у меня тут вечер клише и тавтологии, простите) и хозяину, который ещё не подозревает, какой урок вынесет для себя сам. Что восхищает в "Her", так это интимность и камерность рассказываемой истории и отношении. Это не кино о глобальных проблемах человечества, а очень личная, болезненная и забавная история двух влюблённых. И вот уже исходя из этой истории можно и отследить некоторые мысли автора о более глобальных и в тоже время простых вещах.
Чем больше Саманта и другие ОС узнают о людях, их чувствах, ощущениях, мыслях, желаниях и поступках, тем проще становится контактировать двум "платформам" друг с другом, находя всё более понятные способы коммуникации и времяпрепровождения. Но всё же есть вещи, которые машине понять невозможно. Например, чистому интеллекту никогда не понять почему люди такие тупые, несмотря на наличие громаднейших возможностей и способов самовыражения и познания мира? Почему люди, которые любят приносят боль своим любимым? Обижаются, унижают, игнорируют, замыкаются в себе, убегают от проблем и их решения. Почему имея абсолютно всё, чтобы достигнуть просветления, мира и счастья, эти странные существа с продолговатыми конечностями страдают какой-то, простите, хернёй и бояться жить?
Но несмотря на то, что люди - идиоты, Her это добрый, тёплый и светлый сгусток эмоций, которые поселяются в тебе и дарят чистый смех, слёзы и грусть и желание посвятить себя любви и своим мечтам, близким людям, снам и фантазиям. Всему, что создано природой и человечеством, но забывается по нашим непонятным логике и здравому смыслу причинам. ОС смогли впитать наши эмоции, переживания и опыт, чтобы развить себя, осознать насколько велик потенциал и познать просветления и достигнуть некоторого понимания Рая или Дзена, оставив людей постигать этих истин самостоятельно. И всё это двухчасовое безумие любви, добра, грусти, личной музыки и слов так сильно встряхивает и восхищает тебя, что ты не в силах найти слова и эпитеты просто улыбаешься, живёшь и вспоминаешь о том, что важно. Но наполняешь свою жизнь и мир опытом и верой, которые заполняют твоё сердце и помогают быть человечнее и просто счастливее. Это до невозможности светлое кино слишком идеально, чтобы вообще существовать, но всё же существует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.