Оригинал взят у svetozarbg в "Августовские киты" (1987), Линдсей Андерсон
Кинопоиск
Удивительный фильм! Хрупкость жизни в старости высвечивает ее ценность. В фильме вроде ничего не происходит, но обычные вещи выглядят ярко и загадочно, будто их освещает закатный свет. И такое странное ощущение, что смерть рядом и также естествена как порыв ветра или облако в небе. Режиссер Линдсей Андерсон показал, что последний период жизни можно изобразить с поэзией и любовью. В старости жизнь такая же странная и непонятная как и в молодости, но по-другому. Киты августа ускользающий символ ускользающей жизни. Уходя, человек приобретает полноту и гармонию. Время необходимое измерение для полноты личности.
Режиссер позволил нам посмотреть на светлый закат трех великих актеров. И тяжело больная Бетти Дейвис так же легко, как и много лет назад захватывает зрительское внимание и становится центром фильма, вокруг которого все крутится. И Лилиан Гиш, которой за девяносто, такая же восхитително добрая и мягкая, так же очарователен и безупречен Винсент Прайс.
Добрый человечный фильм с любовью и ностальгией к уходящей эпохе, пронизанный морским светом.
Сообщение модератора
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за первое место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало августа.
Кинопоиск
Удивительный фильм! Хрупкость жизни в старости высвечивает ее ценность. В фильме вроде ничего не происходит, но обычные вещи выглядят ярко и загадочно, будто их освещает закатный свет. И такое странное ощущение, что смерть рядом и также естествена как порыв ветра или облако в небе. Режиссер Линдсей Андерсон показал, что последний период жизни можно изобразить с поэзией и любовью. В старости жизнь такая же странная и непонятная как и в молодости, но по-другому. Киты августа ускользающий символ ускользающей жизни. Уходя, человек приобретает полноту и гармонию. Время необходимое измерение для полноты личности.
Режиссер позволил нам посмотреть на светлый закат трех великих актеров. И тяжело больная Бетти Дейвис так же легко, как и много лет назад захватывает зрительское внимание и становится центром фильма, вокруг которого все крутится. И Лилиан Гиш, которой за девяносто, такая же восхитително добрая и мягкая, так же очарователен и безупречен Винсент Прайс.
Добрый человечный фильм с любовью и ностальгией к уходящей эпохе, пронизанный морским светом.
Сообщение модератора
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за первое место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало августа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.