среда, 13 февраля 2019 г.

"Моя жизнь без меня" (2002)

Оригинал взят у Сергей Касаткин в (без темы)

Кинопоиск

Посмотрел канадский фильм. Оказывается, в Канаде снимают кино! "Моя жизнь без меня". И теперь "чувства меня переполняют". - удивительно избитый фразелооборот: руки так и чешутся "избить" его - так не разбить ли переполненный кувшин?!
Я потрясён парадоксами женской психологии! Но всё по-порядочку...

Девушке (а назвать двадцати трёхлетнюю барышню женщиной мне затруднительно: пусть если даже у неё двое детей, а старшая ходит в школу - родила её в семнадцать) ставят врачи убийственный диагноз: вам осталось жить два месяца. Ну, если будем хорошо лечить (биопсией), то три месяца. Девушка лечиться отказывается: чтобы ни одна душа не прознала о её близком конце.
То есть, перед нами вариант пушкинской пьесы "Пир во время чумы": умирать, так с музыкой!
И что делает эта девушка? На манер тургеневских барышень заводит дневник, где - а теперь главное! - пишет: "Я совсем не видела Жизни, родив в семнадцать лет; а через год родив второго". После чего составляется список "срочных дел", где под номером первым выводит : надо завести роман. Как можно уйти из жизни, не сравнив своего любимого мужа с другими мужчинами?
Неужели это рядовая женская логика? Я, конечно, понимаю, что женщина переживает стресс; мол, аффектированное поведение. Бабки под окном скажут: моча в голову ударила. Но ведь нет - эта женщина поступает обдуманно.
А была бы жива-здорова, так бы и прожила до старости со своим любимым мужем, не задумываясь: а надо ли изменять ему?

относительно того, что "НЕ рядовой случай". Читаю статью психолога в газете. Случай: уже не канадская бедная девушка, ничего не видавшая в жизни. Нет, это уже дама среднего класса под сорок, привыкшая отдыхать летом на югах. И, вот, ей сделали сообщение: у вас рак! И, первым делом, она срывается на юг: как же так! у меня в жизни был один муж! И изменяет с кем попало. Муж её нашёл и сообщает: назначена операция! Прошла удачно. Но теперь она лечится у этого Психолога: как же жить дальше с этой ношей?! муж не знает...

я плохо расставил Акценты: и у Бедной Канадки и у Нашей Среднего Класса - у обоих мужья были ЛЮБИМЫМИ!!! НО: когда возникла СИТУАЦИЯ УГРОЗЫ СМЕРТИ их обоих стало Угнетать сознание того, что мужья в их жизни были ЕДИНСТВЕННЫМИ.

а фильм рассчитан на Америку. "По заказу Министерства Образования"! Я всё искал: для чего им понадобился амер.зритель? Пока не наткнулся на бессмертное: "Как я могу умереть, не посмотрев Канаду?!" Всё, Париж теперь отдыхает со своим: "Увидеть - умереть". Т.е., канадцы сняли про то, как бедная американка мечтает увидеть Канаду!
 

1 комментарий:

  1. "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии."
    Евангелие от Луки 15:7
    Идиома "невинный как младенец" подразумевает, что человек так юн, что не успел еще согрешить. Мне кажется, что праведность автора рецензии связана именно с этим, потому что я не ощущаю в его словах понимания психического состояния умирающего человека.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.