четверг, 7 июня 2018 г.

"Отрочество" (2014)

Оригинал взят у discoman в Boyhood (2014)

Кинопоиск

Фильм "Отрочество" уникален тем, что снимался 11 лет и всех главных героев играют одни и те же актёры. На моей памяти подобных фильмов больше не было ни одного. Фильм отличает полное отсутствие сюжета как такового, т.е. завязка, кульминация и развязка здесь и рядом не проходили. Фильм просто в довольно спокойном темпе повествует о взрослении главного героя Мейсона Эйванса, который растёт со старшей сестрой Самантой в неполной семье.

Фильм получает от меня высший балл за доброту. Во время просмотра я, что называется, отдыхал душой. Хорошо показаны характеры и внутренние переживания всех героев. Фильм предельно откровенный, хотя в нём нет ни одной откровенной или пошлой сцены. Видимо, этим он меня и зацепил. Конечно, осилить 2 часа 46 минут за раз не реально, поэтому просмотр фильма я разделил на два дня: в прошлые выходные посмотрел 1 час, а вчера ночью - оставшиеся 1 час 46 минут.

В фильме много трогательных моментов и если бы из него сделали сериал с дальнейшим взрослением Мейсона, я бы скорее всего на него подсел, хотя я отнюдь не поклонник сериалов.

Фильм могу посоветовать всем в качестве душевной терапии. Да, фильм на один просмотр, но исключительно из-за его долгой продолжительности. Только по этой причине я не могу поставить ему высший балл.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.