вторник, 5 июня 2018 г.

"Три цвета: красный" (1994)

Кинопоиск


Я выросла с твердой убежденностью, что кино - это "искусство второго сорта", которое никак не может стоять в одном ряду с музыкой или литературой. Эту уверенность мне никто не внушал, она сложилась сама собой. С одной стороны, я с детства очень много читала, а с другой стороны так получилось, что с 14-ти до 18-ти лет я практически не бывала в кинотеатрах. Переворот в мозгах произошел после того, как я сходила в кино на "Три цвета :красный".

Эффект от этого фильма просто невозможно описать. Я помню, что сидела на последнем ряду в довольно маленьком зале из максимум 10-ти рядов, людей было немного. Я как будто выключилась из жизни на эти 99 минут и вышла из кинозала абсолютно другим человеком. В ту же неделю нашла на видеокассетах (да, были такие) "Двойную жизнь Вероники" и "Декалог", и полностью погрузилась в Кеслёвского. Следующим этапом был "Нож в воде" и Поланский.

Еще через несколько недель у меня появился новый бойфренд. Мы познакомились на автобусной остановке, и я оставила телефон. Когда он позвонил в первый раз, мы говорили целый час - только о Поланском. На первом свидании он дал мне почитать "Roman by Polanski". Как говорится, and the rest is history...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.