Оригинал взят у gumanitary в Happy Go Lucky
Кинопоиск
Воздушная Поппи, слишком хорошо относящаяся к окружающим, дарящая всем свою улыбку и энергию, вывихнула себе бедро, прыгая на батуте. Поппи действительно определяет счастливая невесомость и смех во всех ситуациях. Многих это раздражает, она ведет себя так всегда, и часто, что называется, "мечет бисер перед свиньями". Фильм начинается с того, как она пытается общаться с угрюмым работником книжного магазина, у которого "не подходи-убьет" вид, и тем не менее Поппи несколько раз заговаривает с ним, пытаясь придать более оптимистичный вид его мрачной физиономии. Зачем? Зачем расходовать свою позитивную энергию на такие вот "черные дыры", скажите вы мне? Ну на то она и Поппи, которая, увидев толстенную книгу "Дорога к реальности", задвигает ее подальше и радостно рассматривает волшебные детскиe книги про солнечное королевство. Поппи сохранила в себе радость детства, ожидание счастья от каждого дня, интерес к миру.
Уроки фламенко - это нечто, учительница-испанка с очаровательным акцентом прививающая ученикам чувство собственного достоинства, гордости, страсти и "своей территории" (This is my space!).
Диалог с бездомным на улице происходит во дворе какой-то свалки, на непонятном языке, вырастает из песни в какое-то лепетание, потом речь становится чуть более членораздельной, и даже-таки на английском языке, разговор перерастает во что-то общечеловечески-понятное, в сострадание душевной боли. Бездомный гордо говорит, что спать будет на собственной кровати (возможно, тут отголосок гордости из урока фламенко, который он не посещал, выкрик: my space!).
У Поппи удивительная способность вляпываться во всякие истории, потому что она видит во всех окружающих детей, и их детские внутренние проблемы. Она их чувствует. В психованно-закомплексованном учителе вождения она тоже пытается нащупать человечность забитого мальчика, которого когда-то давно террироризировали в школе.
В фильме много моментов не-управления своим гневом. В конце концов у Поппи вырабатывается умение сказать "нет", когда ситуация совершенно выходит из под контроля, и ясно, что учитель вождения просто болен. Весь мир видится ему злобно настроенной проeкцией самого себя. В конце концов, кому были нужны эти уроки вождения, учителю или ученице?
Поппи в душе ребенок. А рядом - "взрослые" занудливые люди, пытающиеся учить ее жизни, той самой "Дороге к реальности". Брызжущий слюной психованный учитель вождения, беременная родственница, запрещающая собственному мужу по-мальчишески резаться в игры на компьютерной приставке и поучающая Поппи начать думать о пенсии и ипотеке, ответственности перед собой и будущим поколением.
Поппи говорит: "Я счастлива, я свободна, у меня есть любимые друзья и любимая работа, что еще надо?". Может, это и самозаклинание. Разве что добавить в этот коктейль немножечко любви? Что и волшебным образом происходит. Поппи готова оказаться в сильных мужских руках, она хохочет в руках хиропрактора, вправляющего вывихнутую мышцу. Она супер-чувствительна и как будто немного на наркотиках весь фильм.
Я знаю одну девушку, чем-то похожую на Поппи. Она не на наркотиках, она просто невообразимо жизнерадостна. Она социальный работник, и мне совершенно непонятно, как можно под конец рабочего дня так светиться. Видимо, подобные люди компенсируют всю ту тяжесть мира своим свечением и добротой.
Мне кажется, этот фильм еще и про взаимодействие с "черными дырами", заведомо мрачными и злобными людьми, переполненными проблемами. Про столкновение энергий. Эти энергии притягиваются, и в какой-то момент становится страшно...
Может, это про одиночество учителей? Они находят какое-то утешение в своем предмете. Колоритная учительница фламенко в своем танце заглушает семейную драму. Учитель вождения как попугай утверждает "я - хороший учитель", наверное, потому, что он не может про себя сказать, что он хороший человек. И только Поппи всех подспудно учит жизни и радости жизни - видимо, это и есть ее предмет. Ведь как здорово раскрасить собственный мир, пусть он и сделан из бумажного пакета из-под покупок.
Как важно войти в эту игру... И самое ее свидание с социальным работником проходит как игра. Ролевая игра, которая раскрепощает, и вызывает улыбку и смех. Игра, которая нравится им обоим..
Сам фильм немного обрывочный, незаконченный, но сцена с бездомным была поистине сильной, да и роман с социальным работником порадовал. В целом "previews" этого фильма создают о нем совершенно неправильное, радостное, легкое по жизни ощущение, тогда как в самом фильме неожиданно много тревоги, злобы и стресса. Но Поппи все равно остается на высоте...
Кинопоиск
Воздушная Поппи, слишком хорошо относящаяся к окружающим, дарящая всем свою улыбку и энергию, вывихнула себе бедро, прыгая на батуте. Поппи действительно определяет счастливая невесомость и смех во всех ситуациях. Многих это раздражает, она ведет себя так всегда, и часто, что называется, "мечет бисер перед свиньями". Фильм начинается с того, как она пытается общаться с угрюмым работником книжного магазина, у которого "не подходи-убьет" вид, и тем не менее Поппи несколько раз заговаривает с ним, пытаясь придать более оптимистичный вид его мрачной физиономии. Зачем? Зачем расходовать свою позитивную энергию на такие вот "черные дыры", скажите вы мне? Ну на то она и Поппи, которая, увидев толстенную книгу "Дорога к реальности", задвигает ее подальше и радостно рассматривает волшебные детскиe книги про солнечное королевство. Поппи сохранила в себе радость детства, ожидание счастья от каждого дня, интерес к миру.
Уроки фламенко - это нечто, учительница-испанка с очаровательным акцентом прививающая ученикам чувство собственного достоинства, гордости, страсти и "своей территории" (This is my space!).
Диалог с бездомным на улице происходит во дворе какой-то свалки, на непонятном языке, вырастает из песни в какое-то лепетание, потом речь становится чуть более членораздельной, и даже-таки на английском языке, разговор перерастает во что-то общечеловечески-понятное, в сострадание душевной боли. Бездомный гордо говорит, что спать будет на собственной кровати (возможно, тут отголосок гордости из урока фламенко, который он не посещал, выкрик: my space!).
У Поппи удивительная способность вляпываться во всякие истории, потому что она видит во всех окружающих детей, и их детские внутренние проблемы. Она их чувствует. В психованно-закомплексованном учителе вождения она тоже пытается нащупать человечность забитого мальчика, которого когда-то давно террироризировали в школе.
В фильме много моментов не-управления своим гневом. В конце концов у Поппи вырабатывается умение сказать "нет", когда ситуация совершенно выходит из под контроля, и ясно, что учитель вождения просто болен. Весь мир видится ему злобно настроенной проeкцией самого себя. В конце концов, кому были нужны эти уроки вождения, учителю или ученице?
Поппи в душе ребенок. А рядом - "взрослые" занудливые люди, пытающиеся учить ее жизни, той самой "Дороге к реальности". Брызжущий слюной психованный учитель вождения, беременная родственница, запрещающая собственному мужу по-мальчишески резаться в игры на компьютерной приставке и поучающая Поппи начать думать о пенсии и ипотеке, ответственности перед собой и будущим поколением.
Поппи говорит: "Я счастлива, я свободна, у меня есть любимые друзья и любимая работа, что еще надо?". Может, это и самозаклинание. Разве что добавить в этот коктейль немножечко любви? Что и волшебным образом происходит. Поппи готова оказаться в сильных мужских руках, она хохочет в руках хиропрактора, вправляющего вывихнутую мышцу. Она супер-чувствительна и как будто немного на наркотиках весь фильм.
Я знаю одну девушку, чем-то похожую на Поппи. Она не на наркотиках, она просто невообразимо жизнерадостна. Она социальный работник, и мне совершенно непонятно, как можно под конец рабочего дня так светиться. Видимо, подобные люди компенсируют всю ту тяжесть мира своим свечением и добротой.
Мне кажется, этот фильм еще и про взаимодействие с "черными дырами", заведомо мрачными и злобными людьми, переполненными проблемами. Про столкновение энергий. Эти энергии притягиваются, и в какой-то момент становится страшно...
Может, это про одиночество учителей? Они находят какое-то утешение в своем предмете. Колоритная учительница фламенко в своем танце заглушает семейную драму. Учитель вождения как попугай утверждает "я - хороший учитель", наверное, потому, что он не может про себя сказать, что он хороший человек. И только Поппи всех подспудно учит жизни и радости жизни - видимо, это и есть ее предмет. Ведь как здорово раскрасить собственный мир, пусть он и сделан из бумажного пакета из-под покупок.
Как важно войти в эту игру... И самое ее свидание с социальным работником проходит как игра. Ролевая игра, которая раскрепощает, и вызывает улыбку и смех. Игра, которая нравится им обоим..
Сам фильм немного обрывочный, незаконченный, но сцена с бездомным была поистине сильной, да и роман с социальным работником порадовал. В целом "previews" этого фильма создают о нем совершенно неправильное, радостное, легкое по жизни ощущение, тогда как в самом фильме неожиданно много тревоги, злобы и стресса. Но Поппи все равно остается на высоте...
Не так давно смотрел фильм Майка Ли "Все или ничего". Рецензию на фильм можно найти по метке имени режиссера. Очень талантливо снят. Не знаю, удалось ли ему сохранить тот уровень в следующих фильмах. Надо будет посмотреть. Но сама постановка вопроса не внушает оптимизма.
ОтветитьУдалить