Оригинал взят у hellstalker в Леоло (Leolo) 1992
В бедном районе Монреаля в бедной многодетной семье франкоязычных канадцев живет мальчик с богатой фантазией Лео. Семья мальчика (кроме матери) поголовно страдает психическими расстройствами и поэтому мальчик решает, что он - сын неизвестного сицилийца и его должны именовать Леоло. Фильм неспешно и с юмором рассказывает о взрослении героя, о странностях семьи, своих увлечениях, и, конечно, о юношеской любви к соседской девушке Бьянке, которая за деньги моет деду Леоло ноги и оказывает другие, более специфические услуги. Фильм успешно балансирует на грани комедии и трагедии, плавно подводя зрителя к логичному и трагическому финалу.
По манере повествования и съемок фильм скорее напоминает европейскую школу, чем американскую, а франкоязычный фон и множество отсылок к Италии и Сицилии окончательно запутывают - очень сложно поверить, что все происходит в Канаде. В фильме много запоминающихся сцен и отлично вписавшаяся музыка Тома Уэйтса, а сцену непорочного зачатия помидором можно вообще отнести к одной из самых оригинальных идей в кинематографе.
Фильм снял подающий большие надежды канадский режиссер Жан-Клод Лаузон (Jean-Claude Lauzon), он же и написал к нему полу-биографический сценарий. Первый фильм Лаузона "Ночной зверинец" 1987г. до сих пор считается одним из самых успешных канадских фильмов. Следующий фильм - "Леоло" был презентован на фестивале в Каннах, где получил стоячие овации, и также собрал урожай наград. К сожалению, для Лаузона это был второй и последний фильм. В 1997 году, возвращаясь с рыбалки, режиссер разбился вместе с супругой возле Квебека на самолете Cessna 180K. Ему было 43 года и он работал над третьим фильмом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.