Оригинал взят у Дмитрий Камахин в Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
Кинопоиск
Существуют два мира - тот в котором мы живем, и тот откуда мы бежим. Они находятся очень близко друг к другу. Пересечения зачастую настолько туманны, что не можешь понять где ты сейчас. Образы двух жизней наслаиваются друг на друга, все больше запутывая тебя в тенях прошлого и отголосках будущего.
Марта, была простой девушкой, которая хотела сбежать от реальности к всё той же фальшивой безопасности, где тебе нужен огромный дом, чтобы не чувствовать свою ничтожность, где размер счастья напрямую связан с размером банковского счета, она была умна, красива и хотела увидеть новое, и стала Марси-Мэй. Марси-Мэй вошла в общество совершенно отличное от привычного для Марты, здесь все было по-настоящему, все казалось таким натуральным, здесь был человек, который говорил как делать правильно и что ты должен чувствовать и как открыть в себе то, о существовании чего, ты даже не догадывался.
Постепенно Марси-Мэй перерастает в Марлен, последнее своё обличье. Марлен погрузилось в фиктивную реальность истинной жизни. Система двойных стандартов, убивающая любую инициативу и уравнивающая все неровные мысли, обособленная коммуна просвещенных. Атмосфера сна наяву, сомнамбулического бреда, когда героиня просто не способна разобраться не то что в реальном мире, но в самой себе, выводит этот фильм из разряда банальных псевдоинтеллектуальных социальных драм к экзистенциальным почти шедеврам.
Кинопоиск
Существуют два мира - тот в котором мы живем, и тот откуда мы бежим. Они находятся очень близко друг к другу. Пересечения зачастую настолько туманны, что не можешь понять где ты сейчас. Образы двух жизней наслаиваются друг на друга, все больше запутывая тебя в тенях прошлого и отголосках будущего.
Марта, была простой девушкой, которая хотела сбежать от реальности к всё той же фальшивой безопасности, где тебе нужен огромный дом, чтобы не чувствовать свою ничтожность, где размер счастья напрямую связан с размером банковского счета, она была умна, красива и хотела увидеть новое, и стала Марси-Мэй. Марси-Мэй вошла в общество совершенно отличное от привычного для Марты, здесь все было по-настоящему, все казалось таким натуральным, здесь был человек, который говорил как делать правильно и что ты должен чувствовать и как открыть в себе то, о существовании чего, ты даже не догадывался.
Постепенно Марси-Мэй перерастает в Марлен, последнее своё обличье. Марлен погрузилось в фиктивную реальность истинной жизни. Система двойных стандартов, убивающая любую инициативу и уравнивающая все неровные мысли, обособленная коммуна просвещенных. Атмосфера сна наяву, сомнамбулического бреда, когда героиня просто не способна разобраться не то что в реальном мире, но в самой себе, выводит этот фильм из разряда банальных псевдоинтеллектуальных социальных драм к экзистенциальным почти шедеврам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.