Оригинал взят у Виктор «Nakilon» Маслов в (без темы)
Кинопоиск
Гаттака -- почему-то единственный случай, когда мне понравилась Ума Турман. И история любви именно такая, как мне нравится -- когда лишь в процессе фильма, с нуля два человека непредсказуемыми колебаниями выдают друг другу свои чувства, робко, но стремительно. Если два человека влюбляются друг в друга на экране за несколько секунд -- это не интересно. Когда они любят друг друга с самого начала, и дальше эта тема просто жуется всю картину -- это вообще порнография. Но классический момент первого прикосновения мизинцами, а в иной сцене: "не говори ничего" - это те крупицы, на поиск которых мне не жалко времени.
А в остальном это фильм вообще о другом -- о том, как человек, которому генетиками было предсказано быть лохом и потому жить в дискриминации, пошел против закона навстречу мечте. К концу фильма концентрация интересных утверждений зашкаливает -- это единственное, что мне не нравится. Лучше б такими мыслями фильм смазывали равномерно по всему хронометражу.
Кинопоиск
Гаттака -- почему-то единственный случай, когда мне понравилась Ума Турман. И история любви именно такая, как мне нравится -- когда лишь в процессе фильма, с нуля два человека непредсказуемыми колебаниями выдают друг другу свои чувства, робко, но стремительно. Если два человека влюбляются друг в друга на экране за несколько секунд -- это не интересно. Когда они любят друг друга с самого начала, и дальше эта тема просто жуется всю картину -- это вообще порнография. Но классический момент первого прикосновения мизинцами, а в иной сцене: "не говори ничего" - это те крупицы, на поиск которых мне не жалко времени.
А в остальном это фильм вообще о другом -- о том, как человек, которому генетиками было предсказано быть лохом и потому жить в дискриминации, пошел против закона навстречу мечте. К концу фильма концентрация интересных утверждений зашкаливает -- это единственное, что мне не нравится. Лучше б такими мыслями фильм смазывали равномерно по всему хронометражу.
Добро пожаловать в сообщество СИНЕМАТЕКА.
ОтветитьУдалить